~вечер
Мы все готовимся к нашему мини празднику. Приехали родители Винсента, его брат с новой девушкой, которой он сейчас познакомит. Эддисон, Брайс, Винни, Джош уехали по делам, но скоро вернутся. Мои родители не смогут приехать, потому что они находятся в другой стране. По работе. Но мы созваниваемся. Но зато приехала моя сестра.Почти все готово, мы решили посидеть на заднем дворе. Конверт, который дала нам вчера доктор, я уже отдала Эддисон. На что она сказала:
-Я сделаю, как всегда, на высшем уровне, не беспокойся, мамаша.
После ее слов мне чуточку стало спокойноКак вы поняли, мы любим домашние праздники в кругу одних и тех же людей.
Все уже почти собрались, мы с Марией уже накрыли на стол, Коул с Реджи снова помогают нам повесить гирлянду. И его новая девушка-Джейс, которая подошла ко мне.
-Тебе нужна помощь?-спрашивает неуверенно она.
-Да, твоя помощь очень кстати. Не знаю куда ушла Эмили.-я украшала мини бутерброды и передала ей пустых батонов. Она умело начала все раскладывать.-Вы такие разные с сестрой-бросила Джейс, на что она покраснела.
-Ничего, нам все так говорят и мы уже привыкли.
-Прости, я обычно говорю, а потом делаю. Как например недавно. Так неудобно стало на днях когда приехали родители Реджи и застукали нас, это был ужас-рассказала она на, что я посмеялась и вспомнила свой случай.
-Мы с Винни были почти соседями, а миссис Хакер и моя мама любили соседские разговоры за чашечкой чая. Тогда у нас начало что-то получаться. Мы приехали с учебы на каникулы. И Хакер пригласил меня на "чай".~воспоминания~
-Какой чай наливаешь, Хакер?-я расхаживала по кухне и осматривалась в надежде найти чего-нибудь интересного.
-Черный. Ты же любишь?
-Сойдет-Я начала хохотать на всю кухню, когда увидела фотографию в рамке, где маленький Винни рассхаживает в памперсе и с бутылочкой, не знаю почему, но мне стало забавно.Винсент уже налил чай и подал мне кружку.
-Хочу сказать еще раз спасибо, за тот случай, если бы не ты..я-начала я заикаться и чувствовать ком в горле.
-Цц-запустил свои руки Вин на мою талию, тем самым успокаивая.-Все же обошлось, верно?
-Да, верно.Мы застыли на минут 10.
Не знаю что на меня нашло, я посмотрела в его глаза и резко поцеловала его в губы. А он не теряя времени, поднял и посадил на столешницу. К слову на мне были любимая мини юбка в цветочек и топ. Кардиган Вин уже снял. Он запустил свои руки под юбку, все так же целуя меня. А я сняла с него футболку, где был большой обзор на его рельефный живот.
Он переместил меня на стол, и умело разложил.
Я уже была без топа и почти без юбки, а он с голым торсом и растегнутой ширинкой, как тут заходят наши мамы. Весело смеялись и что-то обсуждали, пока не увидели нас.
-Черт-произнесли мы оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《..свет луны играет в вальс..》
FanfictionОн-боксер, у которого за плечами большой опыт, а на плечах две его любимых девочек; его жена и дочь, которых он очень сильно любит. Порой его жизни грозит опасность, но он сделает все, ради безопасности своей семьи. Но все ли у него под контролем?