Все бы ничего, но..
-Блять где мое чертова фата-гневно закричала Эддисон.
-Так успокойся, хорошо? Ее забрал Брайс, но он привезет, когда мы будем на месте-как можно спокойнее я успокаиваю Эдди.
-Все мало времени, поехали.Свадьба состоится ровно через час, а дата сегодня 22.08.22. И все волнуются, конечно, Брайс женится.
И вот, подъехав, на место мы выходим, Эддисон побежала к своему отцу, а меня встретил Брайс с Винни.
-Тебя уже можно поздравить?-спросила я, улыбаясь.
-Он случайно забрал фату Эдди и спортил ее шампанским, и я думаю..-сказал Вин
-..я думаю, что мне п...
-Ах вот ты где-говорит Эдди и подходит к нам.
-О а давайте пофоткаемся?-предложила я, тем самым спасая задницу БрайсаМы провели прекрасное время, но самое главное...
-..пока смерть не разлучит нас-произнесли вместе Брайс и Эдди, смотря друг на друга так мило, что я расплакалась.
И тут идет к ним Джулия с кольцами, они берут у нее и надевают друг на друга кольца и целуются, я думаю в этот момент поцеловались все, но и в том числе мы с Винни.Ну а дальше...
-Зажигаем!!!-кричит вовсю Брайс.
Все кто-то танцует, кто-то поет, но а я ем)
-Вот это еще будешь?-накладывает на мою тарелку Винни какую-то вкусную и, наверное, дорогую штуку с креветками.
-Спасибо-улыбнулась ему я.
-Кушайте-поцеловал он меня и положил руку на живот и пошел веселиться.
Свадьба проходит великолепно, все радуются молодоженам, и они в том числе.-Иии.....невеста бросает букет!все бегом в центр зала-закричал ведущий и посмотрел на меня, на что я показала ему безымянный пальчик. Итак, все девушки вышли в зал. Иии 3..2...
-Мама, можно я тоже?-спросила у меня Джулия.
-Конечно, можно, беги скорей-улыбнулась я ей и она подбежала к рядом стоящей Джейс.
-Итак, я продолжу, 3...2...1
И Эдди кидает букет, все смотрят, как он летит в руки к......Джейс
Все радуются тому, что Реджи и Джейс скоро поженятся, наверное)
И мы дальше продолжаем веселье.Спустя 2.5 часа.
Винни не пил, и он отвез нас с Джулией домой, где нас ждали Мария с Джорданом.
-Ну все я поехал-сказал Вин и обнял меня одной рукой.
-Пока, веселись-чмокнула его я.~Утром
-Доброе утро-сонно сказала я и обняла Винни.
-Доброе, милая-сказал он и обнял мой живот-люблю вас.
-Ты уезжаешь?-грустно спросила я.
-Если хочешь не поеду.
-Устроим сегодня семейный день-сказала я, вставая с постели.Итак, начнем наш день.
Утром я умылась привела себя в порядок и вместе с Джулией начала готовить завтрак; блинчики с медом и клиновым сиропом.
Джордан и Винни играли вместе.
Мы приготовили смесь, и я и она поочереди жарили блин. Приготовили мы большую стопку вкусных блинчиков. Мы уселись за стол, посадили Джордана на специальный стульчик и собралась кормить пюрешкой и овощами.
-Давай я-сказал Винни и забрал у меня ложку.
Мы ели и разговаривали обо всем на свете, после мы загрузили посуду в машинку, а Винни, держа Джордана на руках, включил музыку. И мы с Джулией присоединились к ним, танцевали)
Потом поехали на побережье, с собой взяли немного еды и плед.
Сделали кучу фото♡
Потом поехали на аттракционы. Джулия была только на одних качелях и мы прехали домой.
Джордан уснул, и мы тоже)
После того, как все проснулись мы решили искупаться в бассейне на заднем дворе,заказали еды на ужин и так закончился наш семейный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《..свет луны играет в вальс..》
FanfictionОн-боксер, у которого за плечами большой опыт, а на плечах две его любимых девочек; его жена и дочь, которых он очень сильно любит. Порой его жизни грозит опасность, но он сделает все, ради безопасности своей семьи. Но все ли у него под контролем?