-Итак, я очень рада нашей встречи Винсент, с нашего первого интервью, можно сказать прошло довольно много времени и сейчас вы можете похвастаться своими победами?-Задала вопрос Винсенту ведущая.
-Да, мои победы в том, что я первый в списке Forbes я выйграл бой у Гриффина Джонсона.
-Я хочу отметить, что бой был очень жестким то, какой техникой владели вы оба, все думали, что будет ничья-посмеялась над своей шуткой ведущая.
-Жизнь после боя, после того как долго ты к нему шел и в конечном итоге выигрываешь ощущение, что все делал ты не зря.
-Хочу немного поинтересовать о твоей жене. Амелии Хакер. Как я знаю, она снова беременна?-улыбнулась ведущая.
-Да, это правда. Мы пока не знаем кто это, но я очень рад тому факту, что нас станет на одного человека больше.
-Это очень замечательно, у вас на самом деле такие прекрасные детки. То как Джулия радует вас своими успехами вскоре пойдет и Джордан верно?
-Уже-посмеялся Винсент-Он так любит футбольный мяч, который подарил ему мой отец, он хоть и маленький, но так умело разбивает вазы, я даже удивляюсь как он это делает, своими маленькими ножками. Возможно, в этом замешен и Брайс, который каждые выходные приезжает к Джордану, но все же-посмеялись все.
-И еще один важный вопрос, думаешь ли ты заниматься спортивной карьерой дальше?
-Безусловно. Я хочу дальше продолжить свою карьеру. Наверное, год назад я так не мог уверенно заявить об этом.
-Почему же?
-Амелия не так охотно поддерживала мои успехи; она волнавалась обо мне каждый бой.~дома в прямом эфире.
-Дурачок, я волновалась о тех, кого ты мог покалечить-сказала я, хитро смеясь.
-Да ладно, правда?-спрашивает Винни.-Ну дааа-посмеялись мы оба.
-Ты моя милая-сказал полушепотом Винни и буквально зацеловал меня всю.
-Я так люблю вас-положил он свою голову на мой живот.И тут прибежала Джулия.
-Какие планы на сегодня?-спросила она, на что мы собрались все вместе думать, чем заняться сегодня.
-Может арендуем дом на колесах и все вместе поедем куда-нибудь?-предложил Вин.
-Тогда возьмем твоих родителей, чтобы помогли присмотреть за Джорданом.
-Заметано, собираемся и едем-сказал Вин и посадил Джулию на спину.
А я пошла собирать некоторые продукты, потом мы взяли немного сменной одежды ну т.е я, а Винни с Джулией поехали за машиной.
Я собрала Джордана, сумки готовы, теперь мне оставалось ждать только их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《..свет луны играет в вальс..》
ФанфикОн-боксер, у которого за плечами большой опыт, а на плечах две его любимых девочек; его жена и дочь, которых он очень сильно любит. Порой его жизни грозит опасность, но он сделает все, ради безопасности своей семьи. Но все ли у него под контролем?