~мини дополнение~

795 21 2
                                    

Как наша жизнь?
Все также...
-Пожалуйста, Джордан, мяч в руки и на улицу у нас дома не футбольное поле..
-У нас на улице тоже не поле, а...
-Не спорь с мамой! Милая, мы уехали-сказал Винни и поцеловал меня на прощание в щечку.
-Мама, ты понимаешь чемпионат по теннису отменили, а все из-за...
-Джош!!-крикнула я, останавливая его от погрома кухонной микроволновки--Пожалуйста, Джулия, я обязательно выслушаю тебя попозже, хорошо?
-Хорошо, мамуля-чмокнула меня и убежала.
Ну а теперь...
-Джош, пожалуйста...!

~ночь

-Привет, милая-пришел Винни с букетом пионов.
-Спасибо-вяло поблагодарила его я.
-Прости, завтра я с детьми, а ты можешь пойти там, я не знаю на массаж? С Эддисон, хочешь?
-Вряд ли Брайс останется с Лили, он даже боится ее на руки брать-посмеялись мы вместе.

Винни сел на корточки возле моих колен и поглаживал их.
-У меня для тебя сюрприз-сказал он и начал приподнимать футболку.
Тем самым, демонстрируя тату, выложенная из имен наших детей, если мое имя было под грудью, то имена на ребрах, чуть правее от
моего имени.

Джулия
Джордан
Джош        

И рядом небольшое сердечко, выглядело это очень красиво, и я снова расплакалась, увидев это.

-Это так мило, но на ребрах это было наверное больно, да?
-Никакая боль не сравнится с той, которая ты вытерпела-поцеловал мою ладонь Вин, и переходя на большое, он всегда целовал так, будто я сейчас исчезну.

-Люблю тебя.
-И я тебя, милая.

《..свет луны играет в вальс..》Место, где живут истории. Откройте их для себя