⸔1 часть - жизнь в игноре..⸕

6.3K 197 28
                                    

Ей! Приветик! Это новый фанфик!
Цель части - 500 слов

______________________________________

Утро-05:53
Вару как обычно проснулся раньше всех.. И осмотревшись понял что король всё ещё спит у себя на кровати.. Встав со своего лежбища он вышел из комнаты и спустился на кухню, вытащив из холодильника яблоко он сел на подоконник и стал его есть..

Спустя два часа - 08:21

Вару конечно уже давно доел яблоко, но всё же продолжал сидеть на подоконнике и ждать чего-то.. Вдруг он услышал чьи-то шаги.. Обернувшись он увидел в проходе Феликса, тот видимо хотел пожелать ему доброе утро, но что-то вспомнил, и промолчав начал жарить себе и другим яичницу.. Вару заметил что порций всего 7.. И что скорее всего обделили его.. Он уже привык завтракать лишь яблоком..

Спустя некоторое время - 09:13

На кухне сидели уже 5 клонов.. Феликс, пик, Куромаку, зонтик и конечно же вару..
Никто из четверых даже взгляда не кинул на вару.. Было обидно..
Когда он сел за стол его как будто не замечали.. Он попробывал их по провоцировать, но всё попытки были тщетны.. С раздражённым видом вставав из-за стола он направился в свою комнату, зайдя туда он он взял ведро с краской и поставил его на дверь..

В- хе) теперь хотя бы ты не будешь меня игнорить)

Улыбнувшись вару зашёл в свою комнату и лёг на кровать взяв телефон в руки, после он начал сидеть в нём и ждать того что пик попадётся.. Ждать долго не пришлось.. Через минут 10, в 09:48 послышался крик.. И было не привычное всеми 'вару! Ты достал со своими шутками!' а не что иное..

П- Ромео! Зачем ты облил меня краской?!

Р- м? Захотел!

В(м) - вот это спектакль.. Неужели они так хотят меня задеть, и сделать вид что моё существование шутка?

Вару что-то задело.. Только что? Ах да, про него решили забыть. Игнорить.

Спустя минут двадцать вару был весь на нервах.. Он не был тряпкой, просто не переносил то что на него обсолютно не кто не обращает внимание.. У него была истерика без слёз.. Он весь трясся и подняв голову говорил ' перестаньте меня игнорировать!'.. Говорил он это громко.. Всё клоны слышали, им было конечно его жалко, но план есть план, они продолжили его игнорить.

Спустя часа три, в 12:56, вару под успокоился и решил выпить чай.
Зайдя на кухню он увидел там Феликса и зонтика которые пытались на него не смотреть, но было видно что они боятся..
Вару заварил себе чай и взяв его сел за стол и начал пить враждебно смотря на присутствующих..

З(ш) - Феликс.. Он не дружелюбно на нас смотрит..

Ф(ш) -да.. Страшновато.. Но ты терпи, давай уйдём?

З(ш) - ладно..

Зонтик уже хотел встать и уйти. Но его удержала рука вару.

В- куда? Опять игнорить будите? Для чего весь этот цирк? - вару произнёс последнюю фразу так как будто он сейчас ударит бедолагу..

Тот просто вырвал руку и убежал с Феликсом за ручку..

Вару же остался один..

Допив чай зелёный поднялся в их с пиком комнату, второй был уж там и сидел в телефоне..

Зайдя в помещение вару кинул взгляд на пика, закрыв за собой дверь вару сел на свою кровать и посмотрел на пика.

В- к чему весь этот игнор?

П- м? - пик посмотрел на вару, но тут же отвёл взгляд, так как куро запретил общаться с ним сутки, что сильно расстраивало старшего, ведь тот имел некую симпатию к вару..

В- понятно..

Вару лёг на свою кровать, и посмотрев на пика уткнулся лицом в подушку и "тихо" прокричал..

Пик посмотрел на вару как на сумашедшего, но отвёл взгляд и продолжил сидеть в телефоне..

Вару же успокоился, и пробормотав что-то по типу 'здохните..' взял телефон и надев наушники, начал сидеть в тик токе...

______________________________________
Ей! 610 слов! Цель выполнена на 110 слов больше:³ как вам первая часть?

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя