Мяу. В этой части будет порнушка. С кем? Конечно с варушкой, и пикушкой.
Цель-700 слов
____________________________________После трагичного удара, от койки зонтика, в ногу Ромео, тот обиженно на неё посмотрел, и ушёл трахать курочке мозг.
В это время вару залез к себе, и "плакал", ведь его любимку заставили машину вести. ((
Феликс затрахался что либо делать. У него депрессия. Он лежал на кровати, и изображал Ромео. А то есть трахал зонтику мозги.
Потому что да.
Габриэль задавал вопросы Данте, ведь он сборник ответов.
Пикуха вёл машину.
Ничего особо интересного..._вечер(?). 18:57_
Данте подошёл к пику.
Д- друг мой, тебя во сколько заменить?
П- ну думаю.. Через 15 минут, я устал
Д- хорошо, пойду пока Габриэлю скажу чтоб он не забыл зубы почистить... Как никак ему через 2 часа спать
П- ты ложишь его спать в 9 вечера?
Д- ну да... Это полезно, он всегда высыпается- с этими словами, Данте просто съебнул. Да.
Спустя 15 минут, пик был уже у себя, а плакал теперь Габриэль.
Вот да.
Вару был рад, что его бойфренд вернулсяВ- пиик!! Ты вернулся!!) я рад:)
П- ех..) да) вернулся) не так уж долго меня не было
Вару обнял старшего, и они увалились на матрас..
. ..02:43
В- мне скучно...
П- мне станцевать?
В- давай
Пик сел на матрасе(?), и посмотрел на младшего.
П- ты тупой?
В- ех... Есть такое
П- агр.... Ты меня бесишь.
В- я тебя тоже люблю)
Пиковый немного покраснел, ведь полное осознание отношений ещё не пришло, а валет его уже кадрит... прижав руки младшего к матрасу(?), он хищно улыбнулся, и посмотрел на 'омежку'..
В- аэ.... Что...
П- то)
В- что ты.. Собираешься сделать...
П- мы же оба хотим этого, так ведь? Я думаю ты будешь не против~
пятый покраснел, и отвёл взгляд в сторону..
В это время его активно лапали между ног, иногда жамкая жопку.. ~
Пиковые прелюдия не любят, поэтому пик приступил сразу к делу. Стянув с младшего штаны, он погладил его по ягодицам, но полностью насладиться мешали... Боксеры. Да. Он их снял, и стал опять поглаживать его, по уже оголённой жопке, иногда чуть пропихивая ловкие пальчики внутрь младшего..
Войдя в него одним пальцем, пик стал разминать пятого, потом в ход пошёл второй палец, с ним и так называемые 'ножницы'..
После 3 палец. Ну. Тут всё понятно...
После разминки, он опустил джинсы с боксерами до колен, и подставив пах к аналу пятого, спросил.П- можно?
Тот лишь согласно кивнул, на что в него вошли головкой члена, стон. Другой. Член в нём на половину..
Спустя 5 минут были слышны громкие стоны, их не волновало что сейчас много времени, что скорее всего их могут слышать, сейчас им важен только секс с любимым, который доставляет удовольствием обоим..
Король вдалбливал младшего в матрас, тот же держа своего бойфренда за плечи, запракинул(?)голову назад..
Мм.. ~В- мм~ха! ~ пи~м~к!!, хва~ах~м! ~тит..! (Пик!! Хватит!)
П- мм.. ~ не думаю)) - тот хищно улыбнулся и в разы ускорил темп, сейчас он немного позабыл о том, что приятно должно быть обоим, и делал больше вару..
Как только из глаз вару вышла соленая капля, показывая на сколько ему "приятно", старший сразу остановился, и выйдя из пятого чмокнул его в губки..П- мм.. Прости.. Не хотел делать тебе больно.. - пик виновато прикусил губу, в то время как вару пытался отдышаться, и вытирал слёзы.. - сейчас принесу воды, подожди немножко.. - тот надел боксеры и футболку, а затем спустился вниз, пройдя к столику он увидел там Красного с головы до ног зонта, и ухмыляющегося феликса- и чё пялитесь? Занимайтесь дальше своими делами.
Ф- хе)) просто мы тут услышали как вы с вару.. Мм.. 'Веселились'))
Пиковый немного покраснел, и молча набрав воды направился к вару. Поднявшись к нему, он протянул ему стакан воды, тот принял его, и выпил содержимое.
В- феф... Спасибо).. - валет немного замялся, и тяжело вздохнул- я тебя уже простил))
Старший улыбнулся и обняв пятого, повалил его на спину, при этом сам лежал и обнимал его чуть поглаживая по талии..
_У зонтика и Феликса.
Когда пик только ушел, Феликс тихо засмеялся, а зонтик лишь легко улыбнулся, и прикрыл рот ладонью.
З- будь потише, все спят)) /шёпот/
Ф- пх.. Хех... Ну.. Хв.. Хорошо)) /смех-шепот/
Зонтик улыбнулся шире, и встав взял Феликса за руку-/з/- идем спать?)) -/ф/- идем!)) - треф потащил черва к койке, и уложил его-/з/- мне остаться с тобой?)) -/ф/- конечно!!)) - голубой прилёг рядом с солнышком, и обняв его уснул..
_конец главы_
____________________________________
Дэм... Не такая длинная как прошлая((
Ну ладно. Держите, кушайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен)
Фанфик[ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ОПИСАНИЯ. НО ИГНОР ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ, И ВАРУ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ С ДРУГИМИ КЛОНАМИ.](поддерживает.но особо не старается как-то завести диалог. Короче. Просто повседневка.) в один прекрасный день все решили игнорить вару сутки.. вару с...