4 часть- хыыыы

4.4K 140 35
                                    

Название топчик, мне нравится.

читайте это ахинею

(У автора вылетел ваттпад, и он проебал главу когда писал примечания..)
______________________________________

Утро. Время 08:45.валет проснулся в своей кровати, очень не хотелось вставать, но сегодня он договорился погулять с Джо, так что вставать нужно 100%..

Уже переодевшись в чёрную футболку и зелёные шорты, вару направился на кухню, там он достал из морозилки пачку пельменей.

(Автору лень описывать как он их готовит.)

Закончив трапезу валет направился в свою комнату. Закрывшись там, он взял телефон и лёжа на кровати стал пялить всякие видики в тик токе..

Через два часа на кухне был ор куро..

Габриэль не понимал что происходит, и пытался узнать какую либо информэйшен от своего короля..
Данте же пытался объяснить что происходит эльфику..
Куромаку кричал на всех по поводу, и без повода..
Зонтик же плакал в плечо Феликса, хлюпая соплями..
Феликс недовольно смотрел и на куро, и параллельно успокаивает зонта..
Ромео же было пУфик, он читал свои журнальчики с полу-голыми тётками..

К- ДА ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛИ!! ВЫ ВЕЗДЕ МЕШАЕТЕСЬ! ДА ДАЖЕ ВАРУ ОДЫКВАТНЕЕ ВСЕХ ВАС ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!!!-  куро просто орал. Потому что.. Потому что надо.

Ф- это не по доброму!

Д- спокойствие-друг человека.. Вечные срывы, ор, крик.. Нервные клетки уже не выдерживают.. Выпей чаю и успокойся, хорошо?- Данте хорошо умел управлять людьми, так что куро со словами 'заебали.. ' удалился из комнаты

В это же время Феликс поглаживал зонтика по спине говоря слова утишения..

Вару же заебался со всеми этими орами.. Он хотел въебать курке за его смелость орать на весь дом не убедившись что пиковые не спят..

Куромаку- он само зло, он может ударить по поводу, и без него. Но удар его кажется как будто мягкая лапка котёнка коснулась твоей части тела.. Да даже тряпка сильнее..

Вару- тот же наоборот. Один из самых сильных клонов, может въебать только если есть повод. А так же хороший собеседник и друг, но к нему нужно найти поход..

Вару стало скучно. И от нечего делать он решил порисовать.. Но что?

Вару захотел нарисовать кого-то из клонов. Этим клоном оказался пик..

Пик- восьмой клон, а также король вару, ничего не знает про своего валета.. Да он даже и не пытаеться узнать.
Пары у того не было. Ведь любовь для слабых, сопливых, романтиков.. А он выше всей этой милоты. Да и в принципе не нашлась та самая дама, которая бы заставила пика хотябы поцеловать её в щеку.

Вару выбрал его из-за лёгких черт лица, внешность довольно необычная, ведь злой фиолетик не дружит с расчёской..

Начав вырисовывать черты лица пика вару задумался, и нечайно сделал ему полоску на ключице.. Решив что это будет некий шарм его работы, типо это шрам, валет оставил всё как есть..

Спустя два часа зелёный закончил скетчевый вариант работы, и решил отдохнуть.

Так что сев за кресло перед окном, он наблюдал за птичками, и попивал кофе который приготовил пару минут назад..

_____________________________________

Ей! 473 слова)) мне жизненно необходима бетта((

Тг- @pikovaru_kanon_femochki

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя