3 часть- хуй

4.7K 144 35
                                    

Ах~ ебаться всраться, мне лень это писать..
_____________________________________

На следующее утро, в 08:45, пик проснулся первым и посмотрел на валета который до сих пор лежал на нём.. Улыбнувшись и аккуратно сняв с себя валета тот встал с кровати и вышел из комнаты, а после ушёл на кухню и посмотрев в холодильник заметил что там "мышь повесилась".

В этот момент на кухню заходит вару. Это уже новый день. Не игнорировать его уже можно, поэтому пик начал разговор

П- что это вчера за подкаты были?

В- агх.. Я пытался узнать что происходит!

П- хорошо, а уснул на мне зачем?

В- ам.. Ты просто тёплый..

П- пх) - король улыбнулся и посмотрел на валета

В- не смешно.

Дальше оба просто сидели за столом и ели макароны с котлетой.

Когда оба доели они встали из-за стола и ушли в свою комнату.

В комнате же валет лёг на свою кровать и решил завести новый диалог с королём..

В- пиик.. А зачем вы меня игнорили?

П- ну.. Тип.. Куромаку посчитал что так мы тебя проучим.

Валет усмехнулся и посмотрел на пика.

В- нихуя)))

П- так и знал.

В- молодец

Младший уткнулся лицом в подушку и прикрыв глаза уснул..

Время уже 20:45, а вару только проснулся..

Встав с кровати зелёный не увидел в комнате пика, спустившись на кухню там он обнаружил своего короля, короля треф, и тряпочку..

Старший пиковой масти заметил своего вальта.

П- о, проснулся

В- ну да, а не должен был?

П- не выёбывайся валет.

В- ага ага

Вару просто сел за стол и сложив руки на нём положил на них голову.

Сзади подошёл его король и положил руки на плечи. Приподняв голову тот заметил что трефовые уже ушли.

В- да?

П- идём спать.

В- но время же только девять вечера..

П-дебил. Ты за столом уснул. Уже 3 часа ночи.

Так как валет на это просто обратно уткнулся лицом, король взял его на руки и понёс на верх, тот даже не сопротивлялся, так как сильно хотел спать..(я тоже.)

Зайдя в комнату пик положил вару на его кровать, а после лёг на свою..

Через некоторое время оба уснули..

______________________________________

Блять.. Простите за маленькую часть и кучу ошибок.. Я пишу ночью перед сном.. А ложусь спать я часа в три:" так что очень сонная, но надо же вас радовать всякими фанфиками?

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя