12 часть- мур мур нахуц

2.9K 100 70
                                    

Аэаэаэаэ... Сейчас второе ноября..
Не бейте😰😰😰😰
______________________________________

[Тип они уже около дома, ок да?]

Подойдя к дому валет заметил, что в кустах кто-то есть, и подбежав к кустам, нагнулся.
Присмотревшись он увидел там чёрного котёнка, и широко улыбнулся, взяв его на руки.
Пику тоже стало интересно, и он подошёл к вару. Увидев котёнка, тот тяжело вздохнул, и положил руку на плечо младшего.

П- он не будет жить с нами.

В- ээй.. (( будет!!

П- не будет.

В- ну я хочу котёнка((

П- не хочешь.

Валет не стал продолжать спор, а молча зашёл в дом с котёнком на руках.
Обречённо вдохнув пик зашёл в дом, предвкушая лекции от куромаку, о том, что у кого-то в доме может быть аллергия...

[Уже у них в комнате]

Валет сел на кровать, и улыбнувшись стал тискать пушистый чёрный комочек.
Смотря на них пик чувствовал злость.... На котёнка.
Ему хотелось быть на его месте.
Чтоб вару его так гладил и обнимал. Мрф...

[Спустя час]

Король пики лежал на кровати, так же завидуя коту, которого кстати до сих пор мучали.

[Спустя неделю] /да.такие переходы будут ещё мнооого мнооого/

В ночь этого прекрасного дня, пик решил избавиться от котёнка.
Слишком уж сильно он ему завидовал.

__ночь.

Пиковый король тихо подошёл к кровати, на которой спали два котёнка. Один вару, а второй ходячая зависть для него.
Вот эту ходячую зависть, он взял за шкирку, и вынес за дверь, он конечно скрёбся, но злой пук его не пускал, он просто со спокойной душой пошёл спать.

__утро.

Вару проснулся, и не завидев рядом котёнка впал в ступор.
Уже через пару секунд он перевернул всю комнату, разбудив при этом всех в доме, с криками о том, что пиво пропал. (Я не придумала как нормально назвать кота.)
Приподнявшись на локтях, пик вопросительно посмотрел на вару, который сидел на кровати и хныкал (ХНЫКАЛ.НЕ ПЛАКАЛ).

П- аэ... Что с тобой?

В- ПИВО ПРОПАААЛ!!..

п- а. Ясно.

Для пика это не новость.

В- я хочу нового котёнка((

Пиковый король задумался. подойдя к вару,он сел рядом, и приобняв того, сказал ему на ушко(ВО МНЕ КОКОСОВАЯ СТРУЖКА ОООУ~~~~ ой...)

П(ш) - мрф~ мяу мяу нахуй)

Валет вздрогнул, чуть покраснев, и посмотрел на пика.

В- чего..

П- хах) я говорю мяу мяу)

В- аэаээа.... Ясно..

Младший пиковый опять был в ступоре, но всё же обнял старшего в ответ...

______________________________________
Ей! 384 слова😋 больше чем обычно🤨🤨🤨
Я просто подумала.. Что я давненько не одаривала вас главами 😰

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя