8 часть - хезе блять

3.3K 126 36
                                    

Эмэмэммэмэм... Я не знаю что говорить🙂 я сижу в школе, около кабинета истории, и пишу вам главу🙂 до урока 2 минуты🙂
______________________________________

Как и говорилось, вару решил посидеть в телефоне, ну, а что? Все его игнорят, почему нет?

Просидев в телефоне примерно пол часа, время было 18:03, встав с кровати наш зелёный Герой, пошёл на кухню.

Там он встретил... Никого. Ну и ладно.

Налив себе очередной чай, он сел за стол, и начал попивать свой напиток, культурно обсирая клонов в голове.

КХМ..

Через несколько минут, на кухню зашёл пик.

Посмотрев на вару, он развернулся и ушёл.

Грусна.

Зелёноволосый посмотрел в сторону, в которой недавно стоял пик, и хотел что то сделать на кухне.

'Игнырщики(((((' подумал вару, и продолжил пить чай, так же обсирая клонов в голове.

Спустя два часа.

Вару лежал у себя в комнате, и думал о чём-то таком, что, аж что-то такое...

После его многозначительных раздумий, он решил погулять, но клоны ведь его игнорят, с кем ножками топ топ блять, если эти уебаны арбузеры. Есть один вариант. Джокер.

Переписосочка~

Вару:

Джоооо. Гоу гулять?

Джокер

Гоу Литл рокстар.

Вару

Жду тебя у себя))))

Конец переписосочки.

Вару ходил кругами по комнате, думая о чём то, ещё минут 20
(у меня через 8 минут русский🙂)

Раздался звонок в дверь.

Снизу послышался крик пика, а-ля 'ЧТО ЭТО ЧМО ТУТ ДЕЛАЕТ? '  в ответ ему было лишь 'я к вару. ' жаль что сам Зелёнка не видел лица старшего в этот момент((
А ведь оно было и вправду смешное)))

Через 2 минуты поисков, Джокер зашёл в комнату вару, с порезом на щеке.

В- ебушки воробушки.. Ты где так умудрился?

Джо- твой дорогой король помог.

Вару подошёл к шкафу, достал оттуда аптечку, и достав перекись, ватку, и пластырь, он стал обрабатывать. Сначала он смочил ватку перекисью, после аккуратно провёл вокруг раны, не в открытый же порез лезть? Потом он приклеил пластырь, и чмокнул Джокера в щёчку ( чисто дружеский чмок.)

Джо- спасибо)))

В- да не за что.. Обращайся?

Джокер обнял вару, и повалил на кровать, там они пролежали в обнимку ещё минут 10,пока вару не дал красному в лоб, и не слез с кровати.

Беспокоиться не о чём(у меня русский🙂), клоны не зайдут. Они игнырщики(((((

______________________________________
Ей! 369 слов! Привет сосочки😘 я пыталась написать эту часть неделю :_) хых.

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя