15 глава- конец. трагический. короткий

2.2K 64 67
                                    

Я не старалась. Извините.
Тут 450 слов.(448)
____________________

Феликс сидел за столиком и кушал макарошки. Холодные макарошки.
Ну.. Плита, либо же микроволновка здесь магическим образом не появилась.
Зонтик же жевал помидор, закусывая хлебом.

Подойдя к этим двум, валет пики стал осматривать стол на наличие чего нибудь сладкого, но так как пищу собирали куромаку и данте сладкого там не было, за рулём сейчас цитатник.. Фе.

Подойдя к водительскому сидению, тот оглянулся, и начал разговор..

/в/- слууухай.. ~ а может заедем в магазин? Я слааадкого хочу, а с собой нету.

/д/- уф.. Друг мой, мы не скоро доедем до ближайшего населённого пункта, но ты можешь взять шоколадку в моей сумке, она, правда, скорее всего растаяла, но не суть.

/в/- ехеххеэе)) спасибки! - младший широко улыбнулся, и побежал к койке бубна.

/через пару часиков/

Пик уже проснулся и заменил данте, вару опять же был недоволен, хоть и понимал что королю другой масти(дантеее) тоже нужно спать, и конечно же сидел рядом со своим парнем на пассажирском сиденье.

/в/- мм~ хорошая была ночка))

/п/- мгм))

/в/- повторим?))

/п/- хмм~ потом, может быть))

Младший широко улыбнулся и запрокинул голову назад.

/у Ромео/

Проснувшись, он переоделся, и прошёл к столику. Взяв с него розовую щётку и зубную пасту с малиной, он подошёл к окну став чистить свои зубки.
Почистив зубы он пошёл обратно к  столу, как бы.. Эммм. Повседневка

/у Феликса/

Тот сидел на своей койке, рядом с ним зонтик, они разгадывали кроссворды.

/у габри/

Когда к тому подошёл Данте, он был очень рад появлению своего друга рядом)
(Хочу устроить кровавую резню и попереубивать  их всех)

(Автор соска🥰)

Г- Данте, а что мы сегодня будем делать?

Д- ох, друг мой, даже не знаю) можем заехать куда-то, ты чего нибудь хочешь?

Г- мм... Да нет, наверное

Д- тогда не будем никуда заезжать))
Улыбнулся типа........

/у пика..... /

Пиковый король спокойно вёл машину, неожиданно дорога оборвалась и транспорт полетел в бездну.. Шансов выжить 0.
Его любимый не рядом с ним.
Они не выживут, больше не увидятся, не поцелуют друг друга как было раньше.
Ничего
Этого
НЕ БУДЕТ.

Конец🥰

______________
Мне просто надо было это закончить. Я сейчас не в настроении, да и писать энтузиазма нету, выпускаю всю фантазию в ролку с подружкой, если хотите могу выкладывать ролки... Только они короткие обычно, обрываются, и сюжет идёт не до конца, но возможно вы сможете найти идею для своей ау, фанфика, а может даже и тематического канала со всякими прикольными видюшками. Буду очень рада видеть подобные штучки у себя личке)
Автор не хотел оставлять вас без конца фанфика, но и на отшибись скорее всего не надо было делать... Ахах)) я не спала 22 часа и совершенно не хочу спать)
Пожелание мне удачи не умереть таким ходом событий. Ня пока.

༼к чему приводит игнор..༽(мур.закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя