3 часть

172 12 0
                                    

Мая посадив девочку на кровать,начала ту одевать.Сама Девушка была одета в белый свитер до пояса,голубые джинсы.Волосы были распущенные,а один из локон завернут за ухо.
Джери зашёл в комнату.Брюнетка услышав скрип двери.Одев малышку,взяла её на руки.Схватив портфель и сумку с вещами ребёнка,Кэрролл хотела выйти,но приостановил ту мужчина.
Дж-Куда ты с ней собралась?
Мая посмотрела в глаза Джери.
Ма-Тебе какое дело?
Мужчина схватил девушку за руку,что из-за этого Мари испугалась и слегка вздрогнула.
Дж-Не груби мне.Живо оставила её,с ней ты никуда не пойдёшь.
Кэрролл ничего не ответила,а лишь ухмыльнулась.Наконец вырвавшись,брюнетка прошла к выходной двери.Обувшись,та вышла вместе с сестрой,направляясь к школьному автобусу.
...
Зайдя в школу,Мая чувствовала на себе взгляды посторонних,но пыталась не обращать на них внимание.Мари внимательно все рассматривая,изучая новые предметы,которые видит вокруг себя.
Брюнетка подойдя к своему шкафчику,открыла его.Кэрролл поставила девочку на пол,держа ту за руку и копаясь в рюкзаке,ища учебники и тетради по алгебре.
Та на несколько секунд отпустила малышку,тем самым любопытство Мари перешло все границы и она пошла куда то в прямь,пока Мая этого не видела.
Положив портфель в шкафчик и взяв нужные вещи,Кэрролл посмотрела вниз и поняла,что её сестры нет рядом.Паника охватила девушку,но ненадолго.Мая услышала сзади голос.Повернувшись девушка увидела Макс,которая держит за руку Мари.
Брюнетка с облегчением выдохнула,взяв малышку на ручки.Мэйфилд наблюдая за этим,скрестила руки на груди.
М-Она сказала,что ты привела её сюда.
Кэрролл ничего не ответила,смотря на свою сестру.
М-Не знала,что у тебя появилась сестра.
Мая резко перевела взгляд на Макс.
Ма-Кто бы сомневался.
Брюнетка усмехнулась.
Ма-Ей вселишь 2 года.Ты уехала и я узнала,что у меня будет сестра.
Рыжеволосая кивнула,пожав плечами.
М-Что она здесь делает?
Мая смутилась и поставила малышку на ноги,держа ту за маленькую ладошку.Черноволосая малышка не переставала рассматривать окружение,тащив пальцы себе в рот.
Ма-Тебя это волнует?
Макс усмехнувшись,покачала головой.
М-Нет,но почему твои родители не могут за ней присмотреть.Городок маленький,тут не надо много работать.
Мая покивала головой,не снимая ухмылку с губ.
Ма-Потому что они мертвы.
Рыжеволосая резко замерла,не зная что и сказать.Кэрролл сжав губы,кинула последний взгляд на Мэйфилд и повела девочку в кабинет учителя по алгебре,предупредить то что та будет с сестрой в надежде,что тот поймёт и разрешит..
...
На обеде.Мая переодев девочку и покормив,начала с ней гулять сзади школы.Все будто смотрели на них.Кэрролл уже знала какие слухи пойдут по всей школе.Например,то что она родила малышку в 14 или то что её родители бедны и много работают..
Та пыталась отгонять эти мысли,поэтому сидя на лавке с девочкой,она плела ей венок,а Мари внимательно наблюдала как её пальцы это делают.
Закончив,Мая положила венок на голову малышки.Черноволосая ярко начала смеяться.Взяв его,девочка принялась внимательно его рассматривать,аккуратно крутя.
Рыжеволосая взяв доску в руки,села возле них.
М-Привет.Ещё раз.
Мая,наконец,заметив Макс,отвлеклась и посмотрела на неё,тоже сказав привет.Девушка тяжело выдохнула.
М-Прости,я не знала,что у тебя такое произошло.
Кэрролл пожала плечами,переводя уже слегка грустный взгляд на свою сестру,пока та не переставала разглядывать венок.
М-И ты одна с ней живёшь?
Ма-С дядей.
Макс посмотрела на сестру Маи,которая хотела начать есть венок,но брюнетка не дала ей это сделать,забрав его.Чтобы девочка не начала плакать,девушка дала ей мягкую игрушку и Мари начала её грызть,смотря впрямь.
Не отводя взгляд с сестры,Кэрролл тяжело выдохнула.
Ма-Он полный кретин.Гордится собой лишь тем,то что он наш опекун и больше ничем не помогает.
Мэйфилд резко посмотрела на девушку.Мая наконец посмотрела тоже на Макс.Девушки встретились взглядами.
М-Ей повезло с сестрой.
Кэрролл кивнула.
Ма-Она заменила мне тебя.
Рыжеволосая замерла.Улыбка вмиг исчезла.Мая посмотрела на Мари,та вовсе не отрывала взгляд с людей,которые проходят мимо.
М-Я не хотела тебя бросать.
Брюнетка резко посмотрела вновь на Мэйфилд.Девушка кивнула.
Ма-Я знаю.
Макс поставив доску на асфальт,слегка развела руками,смотря в голубые глаза девушки.В точно такие же как у неё.
М-Тогда перестань злиться на меня.
Мая покачала головой.
Ма-Я не злюсь.Просто у меня полное дерьмо в жизни и я не могу по другому на все реагировать.
Брюнетка встав со скамьи,взяла на руки сестру.
Ма-Прости,если из-за моего поведения тебе кажется,что я на тебя зла.Я не была зла,даже когда ты мне говорила те слова.
Макс ничего не ответив,начала смотреть на асфальт.Мая улыбнувшись,кивнула и пошла в школу.
...
Кэрролл зайдя в дом,встретила приятный сюрприз.Как та поняла,что в футболе выиграли и Джери это отмечал.Мужчина заснул с включённым телевизором.Девушка вмиг обрадовалось,что взяла с собой малышку.
Быстро пронеся Мари в комнату,Мая положила ту в кровать,ведь давно заснула в автобусе по пути домой.Поставив рюкзак и сумку,брюнетка вышла из комнаты.Подойдя к телевизору,та выключила его.
Взяв пакет,Мая положила туда все банки от пива.Выкинув это на улицу,брюнетка зашла обратно домой,но Джери уже успел проснуться и включить телевизор на половину громкости.
Кэрролл закатив глаза,выключила и посмотрела на дядю.
Ма-Мари спит,будь любезен не мешай ей.
Тот явно не отошёл ещё от похмелья.Мужчина встал с дивана,хорошо пошатываясь.Но спустя нескольких секунд,тот наконец сделал два шага к девушке.
Дж-Ты кто такая что бы мне указывать в моем собственном доме?
Мая ничего не ответив,толкнула Джери в плече и тот упал обратно на диван.
Ма-Я серьезно говорю.
Мужчина даже не хотел останавливаться,тот вновь встал с дивана и ни чуть не мешкая,Джери дёрнулся и ударил ту кулаком в лицо.Мая прижавшись к стене,скатилась вниз и придерживала ладонь возле носа,который ужасно раскалывался.
Дж-Я тоже серьезно говорю!
Мужчина шатавшись,посмотрел в сторону,ведь услышал детский плачь.Он пошёл в комнату к Мари.
Ма-Дерьмо..
Девушка попыталась быстро встать,что у неё конечно получилось.Из носа шло много крови,голова болела,а ноги пошатывались.Брюнетка все же дошла до комнаты,забрав сестру с рук Джери.Брюнетка начал успокаивать её.
Ма-Не прикасайся к ней.Я не хочу даже рядом с тобой её видеть.
Джери медленно повернулся к девушку.Мая прижала голову малышки к себе.
Дж-Ты нарываешься на снова.
Кэрролл ничего не ответив,взяла сумку с детскими вещами и пошла в коридор.Девушка надела на сестру жакетку и обула её.Обув свои ноги,чёрными ботинками,Мая с сестрой вышли из дома.
Та не знала куда идёт,но понимала,что стоит пробыть на улице хотя бы до вечера,что бы мужчина заснул или же ушёл куда нибудь..

Вернулась,но не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя