4 часть

175 10 0
                                    

Прийдя на какое то место,девушка посадила Мари на лавку.Взяв салфетки,брюнетка вытерла слёзы с щёк малышки.Сев тоже на скамью,Мая взяла зеркало и принялась вытирать кровь,которая уже почти засохла.Боковым зрением,та следила за девочкой,которая вновь с любопытством все разглядывала.Спустя пару секунд,девушка услышала знакомый голос.
М-Это ты меня преследуешь или же я тебя?
Подняв голову,Кэрролл увидела рыжеволосую.Та была одета в белой футболке,красная широкая кофта на замке,синие джинсы и белые кроссовки.Волосы завязаны в неровный хвост.В руке девушка держала скейтборд.
Макс слегка усмехнулась.Мая посмотрев на Мэйфилд,рука с салфеткой опустилась,что Макс дало увидеть кровь.Улыбка с лица вмиг исчезла.
М-Вот черт,Мая.
Брюнетка на секунду смутилась,а после вспомнила про кровь.Посмотрев в зеркало,Кэрролл до конца вытерла и выкинула грязную салфетку,положив другие вещи обратно в сумку.
Рыжеволосая села возле девушки,поставив доску,возле скамьи.Мая делая вид что ничего не произошло,взяла Мари и посадила на колени,что бы та точно никуда не ушла из-за своего любопытства к миру.Брюнетка посмотрела на Макс.Мэйфилд явно была настороженна и хотела узнать что случилось с ней.
Ма-Ты так смотришь будто ни разу крови не видела.
Макс покачала головой,не сводя взгляд с Кэрролл.
М-Просто ты вся бледная,только что шла кровь.В чем дело?
Мая усмехнулась,наклонив слегка голову вперед.
Ма-Не думала,что ты ещё будешь переживать за меня.
Рыжеволосая закатила глаза,вновь спросив,что случилось.Мая ухмыльнулась.
Ма-Просто упала.
Макс кивнула.Кэрролл посмотрела на сестру,взяв её ручки,начала ими слегка дергать.
М-Ты без камеры на улице.Впервые.
Мая замерла вспомнив про свою камеру.Уже проданную её.
М-Она в сумке?
Рыжеволосая посмеялась.Мая очнувшись,покачала головой.Поджав губы,девушка вновь посмотрела на Макс.
Ма-Её дядя продал.
Макс смутившись,еле держа уже улыбку на лице.
М-Смысле?Как продал?
Мая пожала плечами.
Ма-Вроде взял её,пошёл к человеку,потом отдал камеру..
Мэйфилд перебила брюнетка,тяжело выдохнув.
М-Я знаю как это делается.
Ма-Так чего спрашиваешь?
Макс закатила глаза,упав на спинку лавки.Брюнетка подправив жилетку девочки,поставила ту на ноги и она начала медленно расхаживать,смотря территорию.
М-Ты на меня до сих пор злишься.
Мая посмотрела на девушку.
Ма-Совсем нет.
Рыжеволосая приподняла спину,смотря на Маю,пока девушка вновь отвела взгляд на свою сестру,чтобы ту не потерять,хотя она совсем недалеко отходила.
М-Мне было 13,Мая.Я не знала что делать и поэтому порвала с тобой.Тем более Билли делал вид,что он мой опекун и я боялась,что он узнает.Узнает про нас.
Кэрролл кивала.
Ма-Сожалею по поводу Билли.
Макс удивилась,ведь она не говорила,то что он умер.Девушка спросила откуда знает про его смерть.Неужели достала прошлогодние газеты или же настолько умная,то что сама догадалась.
Ма-Лукас сказал.И он правда хороший.По крайней мере лучше меня.
Усмехнувшись,Мая посмотрела на Макс,наигранно улыбавшись ей.Рыжеволосая замерев,смотрела в голубые глаза девушки,понимая,сколько всего та уже знает,ведь разговаривала с Лукасом.
Очнувшись,Макс слегка улыбнулась.
М-Если тебя это утешит,то Билли ненавидел Лукаса.
Мая усмехнулась,вместе с рыжеволосой.
Ма-С чего это должно меня утешить?
Мэйфилд пожала плечами.
М-Он вроде с тобой нормально разговаривал.
Кэрролл покивала Макс,не переставая улыбаться и усмехаться.
Ма-Он со мной флиртовал.
М-Ну,а с Лукасом нет.
Мая вновь посмеялась,от этого даже начали течь маленькие слезы.Вытерев их,брюнетка помотала головой не снимая яркую,уже не наигранную улыбку с губ.
Ма-Я скучала.
Рыжеволосая сжала губы,убрав ухмылку.
Макс посмотрела на свою доску,которая была под ногами.
М-Все кончено,Мая.Мы не можем больше быть вместе.Это грубая ошибка.Я уже давно с этим смирилась,смерись и ты.
С лица Маи убралась улыбка.Глаза перестали быть весёлыми.Девушка тяжело выдохнула,упав на спинку скамьи.
Ма-Мы не можем быть подругами?
Мэйфилд посмотрела на Кэрролл,слегка приподняв уголок губ.
М-Можем.
Рыжеволосая встала со скамьи,взяв в руки скейтборд.Девушка повернулась к Мае.
М-Если что,я живу в трейлерном парке.
Брюнетка с ухмылкой,пожала плечами,сказав где она живёт.Улыбнувшись друг другу,Макс уехала в другую сторону.Мая проводив ту взглядом,посмотрела на Мари,которая сидела на земле,в чем то уже копаясь.
...
Лучи солнца падали на две могилы,что с помощью их можно с лёгкостью прочитать имена покойных.
Брюнетка стояла перед ними,держа за руку сестру,а во второй руке была сумка.Девушка тяжело выдохнув,села на землю,усаживая на свои ноги Мари,а сумку поставив в стороне от себя.Девочка смотрела по сторонам,преподнеся свои пальцы ко рту.
Ма-Привет мам,привет пап.Спустя месяц,я наконец решилась прийти к вам лично..
Голос начал уже подрагивать,сердце ужасно колоть.Мая протерев глаза,пыталась успокоиться,не думать,то что сошла с ума и разговаривает с покойниками.Но та пыталась верить,что родители её услышат.То что она говорит.
Ма-Вот Мари.Ей уже скоро будет 3 года.
Девушка через силу улыбнувшись,взяла руки сестры,слегка их приподняв,а после отпустила,обнимая ту сзади.
Ма-Если б,ты мам,не заставляла за ней приглядывать,то думаю я бы не справилась сейчас.
Ком в горле возрастал,а сердце обливалось кровью так,что оно начало ужасно быстро стучать.И Мая это слышала.
Ма-Каждую ночь,вы мне снитесь.И поэтому я сюда пришла.Чтобы извинится.В последнее время я вела ужасно,отвратительно.
Девушка чувствовала как слёзы поступают и видела как они заполнили глаза,но Кэрролл свесила голову вниз,пыталась их сдерживать,прижимая Мари ближе к себе.
Ма-Простите.Я не знаю,что со мной.Даже после вашей смерти я не изменилась и начинаю поступать так же с другими людьми.
Брюнетка подняла голову на могилы,и было видно,что она не сдержала слезы.
Ма-Я просто..Просто хочу вернуть вас.Хочу снова сидеть за ужином с вами.Рассказывать как провела день.Слушать папины для жизни цитаты,которые он прочитал из новой книги.Слушать как мама говорит,то что вы меня любите просто так,просто что я существую.Мне так этого не хватает.Я хочу услышать поддержку,хочу почувствовать тёплые ваши объятия перед сном.Которые я ненавидела раньше..
Слёзы пошли через край,в горле исчез ком,но появилось боль в груди.Будто девушку убивали ножом,резко вставляя оружие в грудь.
Ма-Я люблю вас.Простите,что никогда это не говорила.
Мая вытерла слёзы,но через секунду они вновь появились.Всхлипы вышли из горла.
Ма-Мари вырастет,про вас расскажу.Все до единого.Она будет вас знать,будет помнить.Я постараюсь донести ей тепло,которого мне так сейчас не хватает.
Руки ужасно дрожали,а ноги будто стали ватными,поэтому та поняла,что это была хорошая идея,сразу же сесть на землю.
Ма-Просто надеюсь,что вы всегда будет рядом с нами.Я надеюсь,что вы слышите меня и простили.Люблю вас и скучаю...

Вернулась,но не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя