Учитель-Хочу представить,новую ученицу из Калифорнии.Мая Кэрролл.
В класс зашла брюнетка с прямыми волосами до груди и кончики хорошо постриженные.Голубые глаза,разглядывали класс,придерживая синий портфель на плече.Та была одета в облегающую,коричневую кофту с воротником.Рукава были длинной до запястьях.Кофта заправлена в брюки с ремнём.Белые носки и чёрные ботинки.
Макс сняв наушники,резко посмотрела на новенькую.Та увидела очень знакомое лицо.
Мая прошла на своё место,а то есть на самую заднюю парту в углу.
Мэйфилд сжав губы,начала нервно стучать ручкой по столу,а нога дёргалась.Кто то дотронулся до плечей девушки,та резко повернулась назад.Макс увидела парня.
Лукас-Все нормально?
Очнувшись от мыслей,Мэйфилд покачала головой,переспросив вопрос Лукаса,тот повторил.Бросив взгляд на новенькую,парень смутившись посмотрел тоже на неё.Рыжеволосая тяжело выдохнув,повернулась обратно к парте,так и ничего не ответив.
...
Мэйфилд искала нужные книги в своём шкафчике,но это у неё не вышло,ведь услышала резкий голос.Макс посмотрев в сторону и увидела Маю,которую пыталась избегать.
Мая-Привет,Макс.Давно не виделись.
Брюнетка облокотившись об шкафчик,держала одной рукой рюкзак,а вторую засунула в карман.Кэрролл не отрывала взгляд с Мэйфилд,а на губах была ухмылка.
Макс-Да,давно.
Девушка пожала плечами,скрестив руки на груди,уже не облокачиваясь об шкафчики.
Ма-Я рада,что ты меня не забыла.
Рыжеволосая поджав губы посмотрела в сторону.Макс покачала головой.
М-Вообще то забыла.И я этого хотела.
Мая усмехнулась.
Ма-Да,это же я тебя бросила.
Мэйфилд тяжело выдохнула,посмотрев на девушку вновь.Макс увидела многие изменения в брюнетки.Во первых стиль,он был спокойным,не тот как раньше.Одежду ту носила лишь темные и если счастливый день,то были белые части.Волосы стали короче,а телосложение выровнялось.Рост был как обычно на ровне с рыжеволосой.Но самое главное изменение это характер.Выражение лица было уверенным и не капли страха в глазах или же грусти.
М-И я не жалею,что сказала.Между нами ничего нет и не было.Никогда.
Ухмылку с губ Кэрролл так и не исчезала,но в глазах можно было уже увидеть про мелькание боли.Через секунду и ухмылка сошла на нет.Девушка слегка прищурилась,наклонив голову на бок.
Ма-Кто он?
Мэйфилд смутившись,ничего не понимая,переспросила вопрос.Мая отвела взгляд в сторону.
Ма-Ты бросила меня,что бы начать все с чистого листа.Переехала в другой город и нашла себе пару.Точно не с девушкой,ведь повторюсь,это все с чистого листа.Новая жизнь.
Макс не спуская взгляд с Кэрролл,кивала с легкой наигранной улыбкой.Брюнетка вновь посмотрела на девушку.
М-С логикой у тебя всегда было все хорошо.
Мая пожала плечами,улыбнувшись.
Ма-Как приятно,что ты помнишь.
Рыжеволосая тяжело выдохнув.
М-Был,но я с ним порвала.
Кэрролл посмеялась,приложив ладонь к груди.
Ма-Так значит ты не только меня бросила.
Мэйфилд закатила глаза.
М-Он был лучше тебя в тысячу раз,но из-за событий мне пришлось.
Ма-Да ну.
Взяв учебник,девушка захлопнула резко дверцу шкафчика и пошла в класс биологии.Мая проводила её взглядом.
Прикусив нижнюю губу,Кэрролл посмотрела в сторону и увидела парня,который что то спрашивал у Мэйфилд на уроке.Тяжело выдохнув,та подошла к нему,перебивая его диалог с кучерявым парнем,тот тоже был в её классе.
Ма-Я конечно сожалею,что перебиваю ваш занимательный диалог,но у меня лишь один вопрос.
Двое парня смутившись,переглянулись,а после взглядом показали,что слушают.
Ма-Вы знакомы с Макс?Макс Мэйфилд.
Кучерявый парнишка вмиг кивнул.
Дастин-Она наша подруга.
Улыбнувшись,девушка протянула обоим ладони.
Ма-Тогда приятно познакомиться.Я её подруга.В Калифорнии мы раньше дружили.
Парни представились,пожав ладонь Мае.
Л-Про тебя она ничего не говорила.
Всунув руки по карманам,Кэрролл посмотрела на Лукаса.
Ма-Мы с ней давно не общались.
Синклер покивал головой.Дастин резко заговорил,что привело к дрогу брюнетки.
Д-Ты случайно не играешь в подземелье драконов?
Мая наигранно смутилась,переглянувшись,та усмехнулась и проигнорировав вопрос парня,пошла в класс на скорейший урок,ведь время перемены заканчивалось.
———————————
Не думала,что буду писать ближайший месяц фф с Макс,тем более я скоро уеду где нет интернета..
Но все же мои идеи взорвали мою голову,так что я решила все же написать этот фф.
Приятного дальнейшего чтения и жду ваших отзывов!💕