Спустя неделю.
Мая резко проснулась.Подняв спину с постели,девушка посмотрела по сторонам.За окном светло,и как обычно приятное солнце.
Девушка посмотрела на настенные часы.Десять часов утра.Поняв,что сон это её будильник,Кэрролл встала с кровати и переоделась в другую одежду.А то есть в белую футболку,синие джинсы.Волосы девушка завязала в лёгкий пучок.
Мая прошла в столовую и увидела Макс,пытающейся накормить Мари.Рыжеволосая была одета в зелёной футболке,голубые джинсы.Волосы распущенные,а один из локон завернут за ухо.
Малышка явно не хотела есть эту еду,ведь уворачивалась от неё.Девушка усмехнулась,привлекая внимание Мэйфилд.
Ма-Да ты чертов гений.Кормишь её не завтраком,а ужином?
Рыжеволосая тяжело выдохнув,положила ложку на тарелочку.
М-Какая разница?
Мая пожала плечами,забрав детскую посуду и поставив на одну из шкафов кухни.
Ма-Это брокколи,Макс.Не думаю,что и ты на завтрак захочешь есть жидкие брокколи.
Брюнетка вновь посмеявшись,выкинула содержание в мусорный бак,поставив чайник на плиту,начиная все подготавливать.
Ма-Могла и разбудить.Я бы сама накормила её.
М-Я решила,что сама смогу.И смогла,но просто не с тем вкусом.
Кэрролл сделала выражение лица,сказав им,что сомневается.
Рыжеволосая посмотрела на вновь дрожащие руки Маи.Делая вид,что не заметила этого,Макс встала со стула,и обняла Кэрролл сзади,начиная дышать в шею.Та начала смотреть,как Мая пересыпает смесь,мешая позже ложкой,и заливая уже подогретой водой.
М-Все же я лучше делала.
Брюнетка закатила глаза,с улыбкой на губах.
Макс отпустив девушку,села вновь на стул,смотря на девочку,которая ждала свой долгожданный завтрак.
Мая сделав его,села возле Мари и начала ту кормить.Малышка наконец начала есть.
Мэйфилд положив голову на ладонь,смотрела на Мари,а после нескольких секунд перевела взгляд на брюнетку.
М-Они снова снятся?
Мая будто очнувшись,спросила о чем та,посмотрев на неё,но позже вновь начала смотреть на малышку,чтобы не испачкать её.
М-Меня бесит,когда ты спрашиваешь,хотя все отлично сама знаешь.
Мая посмотрела на Макс,пожав плечами и улыбнувшись.
Ма-А ты разве сама ответ на этот вопрос не знаешь?
Докормив Мари,брюнетка положила посуду в раковину.Взяв девочку на руки,Кэрролл сразу же остановилась,не успев дойти до комнаты.Девушка тяжело выдохнув,повернулась к Мэйфилд.
Ма-Прости.Для меня это сложная тема.Не хочу об этом говорить.
Макс подняла голову,посмотрев на Маю.Рыжеволосая слегка улыбнулась.
М-Все нормально.
Кэрролл кивнула.Девушка прошла в свою комнату.Посадив Мари на середину кровати,брюнетка дала мягкие игрушки и с кровати малышки,взяла её любимую игрушку зайчика.Мари начала некоторые вещи рассматривать,а некоторые грызть.
Мая села на кровать,к тому времени,когда пришла Мэйфилд и тоже присела,возле неё,смотря на девочку.
Ма-Я не буду больше учится.
Резкая новость ворвалась в голову девушки.Рыжеволосая посмотрела на Кэрролл.Мэйфилд ничего не понимая,покачала головой и спросила в чем дело..
Ма-Директор больше не разрешает мне брать с собой сестру,а одну я её оставить никак не могу.
Не снимая наигранную ухмылку,Мая посмотрела в ответ на Макс.
М-Это бред,Мая.Ты не можешь бросить учёбу.Тем более скоро колледжи и..
Кэрролл перебила девушку.
Ма-Её я тоже не могу бросить.
Мэйфилд сжала губы,смотря на Маю.
М-Если ты не будешь учится,то куда пойдёшь?
Брюнетка пожала плечами,сказав лишь,что один есть выход.Это работать и наконец увезти Мари от сюда.
М-Тебе 16,как ты будешь работать?
Ма-Ты сомневаешься в моих способностях?
Макс ничего не ответив,отвела взгляд в сторону.Брюнетка устало наклонила голову.
М-Делай как хочешь.
Мая тяжело выдохнула.Макс упала на спинку кровати,скрестив руки на груди.
Брюнетка бродя пальцем по одеялу,немного приподняла уголок губ.
Ма-Я буду тебя навещать.
Мэйфилд посмотрела на Маю.Девушки встретились взглядами.Макс усмехнувшись,взяла подушку и кинула в брюнетку.
М-Да иди ты.
Мая посмеявшись,обратно кинула подушку в Мэйфилд.
...
Наступив обед.Кэрролл с Макс,вывели Мари на прогулку.Накормив девочку,та бросилась в крепкий сон.Брюнетка уложила малышку в свою кроватку,накрывая маленьким одеяльцем и отдав игрушку.
М-Вот черт,ты мне знаешь кого напоминаешь?
Мая заинтересовавшись,посмотрела на Мэйфилд,которая сидела на кровати.Кэрролл спрашивала взглядом.
М-Настоящую мать.
Брюнетка закатив глаза,приподняла руку и показала Макс средний палец.
Рыжеволосая посмеявшись,встала с постели и приблизилась к Мае,поцеловав девушку в губы.Кэрролл отвечала на нежный поцелуй.
Через несколько секунд,Девушки упали на кровать,не отрываясь от поцелуя.
Дыхание у них становилось учащеннее,сливаясь в долгом поцелуе.Брюнетка почувствовав запах волос Мэйфилд,спустилась ниже к шее,сосредоточившись на ней.Та чувствовала тяжёлое дыхание рыжеволосой,мягкие объятия вокруг шеи.
Мая перешла ниже к ключицам,оставляя нежные поцелуи и начиная снимать верхнюю одежду,как и Макс с девушки,целовав ту вновь в губы.
...
Мэйфилд лежала на груди Кэрролл,с закрытыми глазами,но она не заснула.Брюнетка обнимая девушку одной рукой за плечи,смотрела в сторону окна.
Лучей солнца уже не было видно.Они не врывались в комнату.Но на улице все равно было светло и приятный,не пасмурный вид.
Мая раздумывала по поводу учёбы.Та не уверена,что хочет её бросать.Но и Мари не может оставить,боится за неё.Ведь Джери не внушает никакого доверия,хотя тот вернулся на работу в ночную смену и стал меньше пить.Именно поэтому его нет неделю дома.Тот уехал по делам на работе,и как знает Мая,он должен завтра вернутся.Сомнения бросались в голову,та все же верила,что он все наврал и по работе никуда не уехал,а просто пошёл как обычно к друзьям.
Макс приподняла голову,открыв глаза.
М-Все нормально?
Мая резко проснулась от мыслей,и посмотрела на Мэйфилд,пока та положила голову на подушку,не переставая смотреть на девушку в ответ.
Ма-А что?
Макс с улыбкой,пожала плечами.
М-Раньше ты не переставала говорить,после этих моментов.Я уже привыкла,а сейчас ты молчишь.
Брюнетка усмехнувшись,закатила глаза.Макс смотря на Маю,задумалась,будто что то читая у той в глазах.
М-Если б в моей жизни было б все как раньше,то думаю мама смогла присоединишь за Мари,а ты училась.
Кэрролл покачала головой,слегка заинтересовавшись.
Ма-И как же было...Как раньше?
Рыжеволосая тяжело выдохнув,Лёшка на спину,смотря на потолок.
М-Думаю..Билли был бы жив.Отчим никуда не ушёл и не ссорился с мамой.Мама не стала пить и не работала бы на 2-ух работах.
Мая замерев,сжала губы,видя как Макс плохо об этом говорить.Рыжеволосая повернулась обратно к Кэрролл,с натянутой улыбкой на губах.
Ма-Я не думала,что ты так будешь страдать по смерти Билли..
М-Я тоже.Сама иногда хотела,чтобы он,наконец,разбился на своей,чертовой,машине.
Макс поковала головой,делая глубоких вдох.Горло девушки слегка охрипло,и будто из её глаз вот вот пойдут слёзы.
М-Но сейчас я корю себя из-за тех мыслей.
Кэрролл ничего не ответив,а лишь обняла рыжеволосую,прижимая крепко к себе.Ном Мэйфилд зарылся в волосах Маи,а из глаз все же вытекли нелепые слёзы.
Мая пожала плечами,резко вспомнив одну из цитат отца.
Ма-Папа всегда говорил мне цитаты и одна из них напомнило мне от того что ты мне сказала.
Рыжеволосая с легкой ухмылкой,вытерла слёзы,отстранилась,увидев лицо Маи.
Ма-«В жизни есть только две настоящие трагедии:одна-когда не получаешь того, чего хочешь,а вторая-когда получаешь. Страшнее вторая,так как,когда получаешь то,чего хочешь,чаще всего испытываешь разочарование.»Оскар Уайльд.Никогда не понимала его смысла,а теперь,наконец,поняла.
Макс удивившись,приподняла брови.
М-Ты это запомнила.
Девушки одновременно посмеялись.
Ма-Оно правда было для меня загадкой.