9 часть

132 9 0
                                    

Мая зашла в дом,еле державшись на ногах.Глаза опухшие от слез,а руки чертовски дрожали.Кэрролл не переставая хотела кричать.Боль не уходила.
Брюнетка подойдя к телевизору,выключила его.Выражение лица Джери вновь изменилось на гневное.Мая с холодным взглядом смотрела на него,спрашивая где Мари.
Мужчина посмотрела резко по сторонам,взяв чипсы и положив некоторые в рот.
Дж-Я её спать положил.А теперь включи телевизор.
Девушка кивнула,не переставая смотреть на того с ужасно холодным выражением лица,хотя внутри все вознаградись от злости.
Ма-Мари умерла.Её сбила машина,и я это знаю,хотя находилась не дома,а в школе.
Дядя на секунду замер,а после пожал плечами,посмотрев на Маю.
Дж-Все люди умирают.Ей там и место.Может там родители сдержит свою клятву.
Джери посмеялся,приблизив к губам банку пива.Брюнетка покачала головой.
Ма-Если б ты знал,насколько я тебя ненавижу.Все бы отдала,что бы ты поменялся местами с Мари.Ты убил её,а я как дура доверилась тебе.Надеюсь,ты пойдёшь в след за моими родителями,за моей сестрой.Тебе здесь не место.
Мужчина пережёвывая во рту чипсы,махнул рукой в сторону девушки.Мая не выдержав,толкнула телевизор со всей силы,что то упал,разбившись и порвав провод.
Джери резко встал с дивана,упав на колени к электроники,нервно рассматривая и крича на Маю.А той было все равно на крики.Кэрролл бесчувственно смотрела на эту картину,хотев ухмыльнуться,но не могла.
Мужчина встал с колен и взял брюнетку за воротник.Её глаза не наполнялись страхом.Тело чертовски не дрожало.
Ма-Ударь.Ты только это умеешь.
Дядя ничего не сделав,толкнул девушку к стене,что та ударилась головой об неё,но не сильно обратила на боль,ведь самая ужасная была внутри и с каждой секундой возгоралась..
Дж-Живо пошла вон!Дрянь.
Мая посмотрев как Джери упал вновь на колени,начиная пытаться чинить телевизор,пошла в комнату.
Закрыв дверь на замок,Кэрролл приблизилась к ней,медленно скатившись вниз.
Она больше не могла плакать.Не могла злиться.Не могла кричать.Мая лишь чувствовала боль в груди,и больше ничего.Чувства вдруг исчезли.Будто их и не было никогда.
Как же Кэрролл виновато себя чувствовала перед родителями.Та обещала,что сбережёт малышку.Но она не смогла.
Девушка вспоминает моменты,которые мелькают в голове.Как она забегает в больницу,и видит последний раз Мари.Лежащую на кушетке,тихо плача от боли.
Ма-Она меня даже не видела за последние секунды жизни.
Ком в горле возрастал,а в глазах вновь появились слёзы.От этих слов стало намного ужасней,ведь та поняла,что девочка могла хотеть её видеть,но так и не увидела..
...
Спустя две недели.
Макс не отходила от Маи,видя в каком та состояние.Это точно не такое,как было у Мэйфилд в прошлом,а намного серьезней.Девушка не появлялась никакие эмоции.На похоронах Мари.Кэрролл даже там не проявляла эмоций.Она не плакала,а просто смотрела как закапывают маленький гробик.
Мая начала ходить насильно к школьному психологу,ведь классная руководительница заметила перемены и заставила ходить на приёмы,хотя бы раз в неделю.
Кэрролл вышла из уборной,вытирая мокрое лицо.Девушка была в чёрной толстовке,голубые джинсы и белые кроссовки.Волосы завязаны в лёгкий пучок.
От мыслей,Маю пробудила Макс,которая позвала её,пытаясь догнать.Мая увидела рыжеволосую в облегающей,с узорами радуги кофту.Рукава длинной до запястья.Чёрные брюки и красные кроссовки.Волосы распущенные,а один из локон завернут за ухо.
М-Я тебя потеряла..
Брюнетка пожала плечами,извинившись за беспокойстве.Мэйфилд закатила глаза.
М-Перестань извинятся.
Мая ничего не ответив,кивнула.Девушка сдвинулась с места,всунув руку в карман,а второй придерживала рюкзак.Рыжеволосая пошла за ней,спрашивая свободна ли та сегодня,зная что конечно свободна,но все равно никуда не пойдёт.
М-Мая..
Брюнетка устало остановилась,слушая Макс.
М-Я понимаю,как тебе не легко быть без неё.
Кэрролл замерла.Мэйфилд слегка развела руками.
М-Приходи ко мне сегодня.На ночёвку.Договорились?
Мая задумалась.Рыжеволосая смотрела на девушку.Макс повторила последнее слово.
Кэрролл натянута улыбку.
Ма-Да,конечно.
М-Спасибо.Жду тебя в 9.
Мэйфилд обняла девушку,прижимая тепло к себе.Отстранившись улыбнулась и пошла в класс на урок,пока Мае надо было к школьному психологу.
Тяжело выдохнув,брюнетка посмотрела на настенные часы,и увидела что пор уже идти.Закатив глаза Кэрролл,направилась к кабинету.Один плюс школьного психолога,это то что девушка могла иногда пропускать уроки.
Мая,наконец,прошла в кабинет.Поздоровавшись с Мисс Келли,Кэрролл села на стул.
Женщина мило улыбалась,начиная расспрашивать как у Маи дела.Брюнетка лишь отвечала,что все нормально.
Мисс Келли-Твои оценки немного улучшились.По алгебре 4.Если будешь продолжать в том же духе,то у тебя есть шансы поступить отличный колледж.
Кэрролл пожала плечами,смотря на свои пальцы,теребя их между друг другом.
Ма-Мне плевать на этот колледж..
Женщина кивнув,отложила бумаги.
Мк-Твои потери они правда очень болезненные.Ты много пережила,и до сих пор держишься.Это очень похвально,Мая.
Мая ничего не отвечала,продолжая смотреть на свои пальцы,и начиная дергать ногой.
Мк-Что ты чувствуешь сейчас?
Девушка покачала головой.
Ма-Ничего.
Мисс Келли взяла ручку,начиная что то писать в своём блокноте.Женщина позже отложила ручку,вновь посмотрев на Кэрролл с милой улыбкой.
Мк-Не хочешь поговорить про тот день?Что ты чувствовала..
Мая покачала головой.Брюнетка наконец подняла голову,увидев лицо Мисс Келли,но улыбки уже не было.
Мк-Мая..Я тебе могу помочь.
Девушка посмотрела в сторону,сжав губы.
Мк-Я могу тебе вылезти из этого состояния.Только надо что бы ты мне доверилась и начала говорить.
Брюнетка слегка кивнула,переводя взгляд вновь на психолога и переставая,наконец,дергать ногой,а пальцы не теребили друг друга.
Мисс Келли наклонила голову на бок.
Мк-Ты пьёшь таблетки,которые я тебе прописала?
Ма-Да.
Мисс Келли слегка улыбнулась,записывая что то на листочке вновь.Мая прикусив нижнюю губу,задумалась,а после не дала дописать что то женщине.
Ма-Она меня не видела.
Мисс Келли смутившись,спросила об чем она.Девушка приподнялась со спинки стула.
Ма-Моя сестра.Перед смертью меня не видела,не чувствовала меня рядом.И я себя из-за этого виню.Может Мари бы выбралась,если бы знала,что она мне нужна.
Психолог кивала,внимательно слушая Маю.Кэрролл тяжело выдохнула,упав вновь на спинку стула.

Вернулась,но не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя