10 часть

159 12 3
                                    

Мая прошла в дом Макс,разуваясь.Мэйфилд наклонила голову в сторону,видя что девушка пришла в белой футболке и в джинсах.Хотя на улице в этот день похолодало.
М-На улице холодно,а ты даже верх на надела,Мая.
Рыжеволосая наигранно улыбнулась,разувшись и пройдя в комнату,держа на плече синий портфель.
Ма-Прости,мам.
М-Я бы на тебя позлилась,но рада,что ты уже шутишь.
Мая резко остановилась,повернувшись к Макс.Девушка покачала головой.
Ма-А это не шутка.
Рыжеволосая толкнула брюнетку,усмехнувшись.Кэрролл устало ухмыльнулась.
Мая зайдя в комнату,положила портфель у стены.Брюнетка легла на кровать.Макс не снимая улыбку,села возле девушки,смотря на неё.
М-Ты в порядке?
Кэрролл тяжело выдохнула,подняв спину с постели.
Ма-Хватит,Макс.
Рыжеволосая покачала головой,ничего не понимая об чем та.
М-Ты о чем?
Брюнетка резко встала с кровати.Мая повернулась к Мэйфилд,разводя руками.
Ма-Все время спрашиваешь в порядке ли я,нормально ли все со мной.Я чувствую себя серьезно больной.Будто я недоразвитая,если не хуже.
Макс встала с кровати,подойдя ближе к девушке.Рыжеволосая посмотрела в сторону.Мая скрестила руки на груди.
М-Прости..Я просто боюсь что ты от меня отдалишься,как я от парней,когда была почти в таком же состоянии.И пытаюсь хоть чем то начинать диалог.
Макс посмотрела на Маю.Кэрролл отвела взгляд с девушки,смотря в пол.Рыжеволосая нервно усмехнулась.
М-Не знаю что со мной.Я не хочу тебя потерять..Снова.
Мая подняв голову,посмотрела на Мэйфилд.Макс смотрела в её глаза,будто пытаясь прочесть эмоции.Внезапно она вцепилась в губы Кэрролл,приложив ладонь к щеке.Брюнетка вздрогнула от неожиданности,но все равно ответила на поцелуй,отпустив руки,оставляя их висеть,не зная куда деть.Теплота на несколько секунд ворвалось во внутрь Кэрролл.Только нехватка дыхания отстранило девушек.Макс слегка улыбнулась,до сих пор держа ладонь на щеке Маи.
М-Все будет хорошо.Раз эти слова я говорю,то точно будет все отлично.
Брюнетка посмеялась,чувствуя внутри уже какие нибудь положительные чувства,но их все равно было недостаточно.Пустота через секунду вновь забирает их,заполняя все пространство..
Рыжеволосая сжав губы,видя что шуточные слова ели как помогают,посмотрела назад.Убрав ладонь,Макс с легкой ухмылкой подошла к тумбочке и взяла кассеты.
М-Моя мама приедет только через несколько дней.Так что можем сегодня посмотреть в фильм в гостиной,чтобы не тащить сюда телевизор.
Перебирая кассеты,Мэйфилд пожала плечами,читая их названия.
М-Можно «назад в будущее»,«охотники за привидениями»,«сканеры», «однажды ночью»..
Мая резко перебила Макс,замечая что пошли фильмы ужасов.
Ма-Мне кажется,что пошли ужастики,которых я терпеть не могу.
Рыжеволосая с усмешкой,выдохнула,разводя руками.
М- «Сканеры» кстати не страшный фильм.
Ма-Я его смотрела и чуть сама не умерла,Макс.
Макс не снимая ухмылку,закатила глаза и отложила кассеты с жанром ужасов.Перебирая остальные,девушка выбрала нормальный и не страшный фильм.Мэйфилд показала ей Мае,которая уже подошла.
М-Вот «невезучие».Ты их раньше любила.Все время заставляла мне с тобой их посмотреть.
Ма-Да.Ты говорила,что это ужасно.
Макс пожала плечами,положив другие,ненужные кассеты на тумбочку.
М-Теперь у меня другое мнение.
Ещё ярче улыбнувшись,рыжеволосая прошла в гостиную.Встав на колени у телевизора,та вставила кассету,нажав нужные кнопки.
Мая села на диван,смотря как Мэйфилд все включает.Позже рыжеволосая прошла на кухню,а пришла со стаканами апельсинового сока,и миской попкорна.
Ма-Ты время не теряла зря.
Макс усмехнулась.Дав стакан с соком,девушка поставила миску по середине.Сев наконец на диван,Макс посмотрела на Маю.
М-Вообще то я пыталась показать атмосферу 81.
Брюнетка перевела взгляд на рыжеволосую.После того как Кэрролл вспомнила 1981 год,наклонила голову назад,тяжело выдохнув и отказываясь это вспоминать..
Макс вновь посмеялась.
М-Ты,черт возьми,всегда включала этот фильм и приносила апельсиновый сок с попкорном.
Мая посмотрела на Мэйфилд,с усталой улыбкой.
М-А твоя мама,всегда пыталась нас накормить чем то другим,лишь бы мы вновь не ели эту еду.
Кэрролл покивала головой,медленно переводя взгляд на стакан,и еле как уже держа улыбку на лице.Рыжеволосая сжав губы,понимая,что припомнила прошлое,которое не столь радужное.
Девушка посмотрела на телевизор,в котором уже играл фильм.Макс толкнула слегка Маю.
М-Кажется тебе нравился Франсуа.
Брюнетка смутившись,покачала головой,смотря снова на Мэйфилд.
Ма-Он мне не нравился.
Рыжеволосая встретилась взглядом с Маей,вновь увидев лёгкую улыбку,может и натянутую.
М-Ты только об нем и говорила.
Мая развела руками,перебив девушку.
Ма-Ты мне уже нравилась.А говорила я так,чтобы скрыть подозрения.
Мэйфилд покивала головой.
М-Да,но ты все равно спалилась.
Кэрролл ещё больше улыбнувшись,закатила глаза.Через секунду девушки,наконец,начали смотреть фильм.
...
На часах 22:45.
Фильм подходил концу.
На полу лежали стаканы,в которых выпит сок.Рядом стояла бутылка с этим соком и почти пустая миска.
Мэйфилд уснула,положив голову на плече Маи.А Кэрролл давно не слушала фильм,смотря на свои руки и теребя пальцы.
Может и девушка вот недавно смеялась с Макс,но это было все не по-настоящему.Никаких чувств все равно не было внутри,а чтобы рыжеволосая не беспокоилась,Мае пришлось делать наигранный смех и вроде это у неё хорошо вышло.
Протерев глаза,девушка аккуратно положила Макс на диван.Сама убрала весь мусор на полу и вышла на улицу,сев на ступени.
Ветер дул в лицо,но он был приятным и ни капли холодным.Можно было услышать иногда звук проезжаемых машин,шелест листов или трепет крыльев птиц.
Мая смотрела вдаль,видя лишь остальные трейлера.В некоторых горел свет,а в некоторых уже нет.
Брюнетка не об чем не думала.Сама не понимая хорошо это или плохо.Но на этот момент ей нравилось.Ведь голова не гудела от плохих мыслей,сердце больно не кололо,а в глазах не накапливались слёзы.
Кэрролл достала из кармана баночку таблеток.Взяв пару штук,девушка рассматривала из в ладони,возвращая баночку в карман.
Сделав глубокий вдох,Мая положила их на язык,откинув слегка голову назад и вмиг проглотила.Был слегка горький привкус,но брюнетка уже начала потихоньку на него не реагировать.
Услышав сзади скрип двери,Мая сразу поняла,что Макс проснулась,поэтому и не повернулась назад,а продолжала смотреть вдаль.Мэйфилд села возле Кэрролл на ступени.
Тишина резко перебила Мая,вспомнив про одно событие,которое должно было быть ужасно радостным.
Ма-Через неделю,у Мари день рождения.
Рыжеволосая посмотрела на Маю,видя как у неё начали подрагивать губы.Макс обняла руку Кэрролл,положив голову на плече.
Из глаз невольны вытекли слёзы,которые Мая быстро стёрла и прикусила нижнюю губу,чтобы точно не расплакаться,а попытаться сдержаться.
М-Это трудно терять человека,может даже которого ты терпеть не могла.Потому что жизнь с его смертью изменится кардинально.
Кэрролл ничего не отвечала,а продолжала слушать Макс,пока та смотрела в прямь,с пустым взглядом.
М-Я ужасно убивалась из-за смерти Билли.А раньше ведь сама желала его гибели.
Начиная рассказывать свои ужасные воспоминания,Мэйфилд слегка шмыгнула носом,не хотев пропускать слёзы.
М-И всегда думала как живут люди,у которых умер самый дорогой человек.Не могла поверить,что такие люди правда держаться.
Макс подняв голову с плеча,посмотрела на Кэрролл,но не увидела её лица,а лишь слегка половины и каштановые уже распущенные локоны.
М-Теперь я знаю,и не понимаю как у них получается это делать.
Брюнетка слегка улыбнулась,повернув голову в сторону Мэйфилд,в итоге встретившись с ней взглядами.
М-У тебя умерли родители,но ты умудрялась одновременно воспитывать Мари и учится,получая за это отличные оценки.
Мая кивала,посмотрев вновь на несколько трейлеров,в которых окончательно уже нету света.
М-А ещё получилось вытащить меня из такого же состояния.Я не знаю как.Но у тебя это получилось.
Кэрролл ничего не отвечала,а лишь посмеялась,на хваления Мэйфилд.
Макс слегка развела ладонями,посмотрев тоже впрямь.
М-Ты разговаривая с парнями,вновь их приблизила.Ведь когда Лукас занялся баскетболом,все время отдался от Майка и Дастина.А сейчас..как только не посмотрю на них они вместе.Везде.На обеде,в коридорах,едят по домам вместе.Как раньше.
Девушки резко встретились взглядами.На губах Маи была слабая улыбка,но видно,что она настоящая.Мэйфилд это заметив улыбнулась в ответ,но намного ярче.
Ма-Если б не твоя вера,то у меня бы ничего не вышло.

Вернулась,но не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя