Макс смутившись,закрыла дверцу шкафчика и подошла к Мае,которая была напротив и клала ненужные вещи в свою кабинку.
М-А где Мари?
Брюнетка от неожиданности вздрогнула и закрыла шкафчик.Повернулась к Макс.Девушка держа в руках учебники,упала спиной на дверцу.
Ма-И тебе привет.Может научить не подкрадываться?
Рыжеволосая заметно,наигранно посмеялась,показывая что шутка не удалась.Мая улыбнулась,не снимая влюблённый взгляд.Мэйфилд повторила свой вопрос.
Ма-С дядей дома.
Макс покачала головой,ничего не понимая.Ведь знала,что Кэрролл это сделает,лишь когда начнётся конец света.
М-Сегодня конец света?
Брюнетка пожала плечами,сказав,что наверняка.Мая сдвинулась с места,направляясь по коридору.Макс пошла за ней,не отставая с вопросами.
Ма-Может он меня терпеть не может,но зато я всегда видела как он играется с Мари.Случаи,когда он оставлял её одну дома я никогда не забуду,и не прощу.Но..
Кэрролл тяжело выдохнула,остановившись по середине коридора,повернулась к Мэйфилд.Рыжеволосая в ответ остановилась,продолжая слушать объяснения.
Ма-Но мне правда надо учится.Я правда не могу бросить учебу,тем более скоро колледж..Решила,что сегодня проверочный день,хотя ужасно волнуюсь и хочу пойти домой,забрать Мари.
Мая протянула ладонь,показывая как она дрожит.Макс сжав губы,взяла эту ладонь в свою руку,тепло держа.
М-Скажу честно,это сильный поступок.
Ма-Жаль физкультурник это не слышал.Так бы в четверти стояла б 5.
Девушки встретившись взглядами,посмеялись.Мая и Макс резко посмотрели в сторону,услышав голос,обращённый к ним.
Л-Привет.У меня..То есть у нас.
Лукас показал на Дастина,который секунду назад агрессивно что то ему шёпотом говорил,но сейчас парень стоял с широкой улыбкой.
Рыжеволосая резко отпустила ладонь Кэрролл,что из-за этого Мая смутилась,но не подала виду.
Л-Один вопрос.Что лучше?Пойти на баскетбол или же играть в адском клубе.
Девушки переглянулись.Кэрролл сказала,что баскетбол,как и Макс.Синклер ухмыльнувшись,протянул билеты.
Л-Отлично.Значит вы идёте ко мне на игру.
Д-Это подстава!Понятно,что они бы выбрали баскетбол.
Брюнетка с улыбкой взяла два билета,зная,что Мэйфилд их не примет.Парни ушли,со спорами.
Кэрролл с усмешкой,показала бумажки.Рыжеволосая закатила глаза.
М-Я не пойду.
Макс хотела сдвинуться с места,но Мая остановила ту.
Ма-Пойдёшь.Он твой друг и мы его поддержим,Макс.
Мэйфилд наигранно посмеялась,скрестив руки на груди.
М-Поддержим?Да ты его терпеть не могла,как только узнала,что он мой бывший.
Ма-Это было раньше.Так что на билет..
Кэрролл резко положила в руку Макс маленькую,зелёную бумажку.
Ма-И иди со мной на игру.
М-А как же Мари?Больше не переживаешь?
Брюнетка слегка наклонив голову на бок,ухмыльнулась,сказав,что её заберёт и что бы та не переживала.
М-Да плевать.Я не хочу туда идти.
Макс выдохнув,направилась по коридору,ведь скоро прозвенит звонок.Кэрролл догнала девушку.
Ма-А что это было?Они не знают?
Рыжеволосая покачала головой,лишь ответив,что без понятия об чем та..
Ма-Ты резко отпустила мою ладонь,как только услышала их голоса.Почему они не знают?
Макс ничего не отвечая,шла впрямь,делая вид,что не слышит девушку.Кэрролл взяв её за плече и остановила.
Ма-Перестань.
Мэйфилд устало,наклонила голову.
М-Что перестать?
Мая развела руками,держа в одной из них учебник и тетрадь,с билетом.
Ма-Скажи им.
М-Сама им скажи,раз тебе так надо.Я не могу.
Кэрролл спросила почему,уже зная ответ на этот вопрос.Макс тяжело выдохнула,сжав губы.
М-Да потому что..
Мая покивала головой,перебив рыжеволосую
Ма-Потому что боишься?
Мэйфилд покачала головой.
М-Что?Нет.
Кэрролл не переставала,резко перебивать Макс.
Ма-Или же потому что ты считаешь,что у нас не отношения?
М-Что?
Брюнетка будто не слышала Мэйфилд.Та пожала плечами,наигранно ухмыльнувшись.
Ма-Просто так по приколу встречаемся.
Тон Макс повысился,чтобы та наконец остановилась со своей речью.
М-Заткнись,и перестань меня перебивать.
Кэрролл остановившись,начала слушать объяснения Мэйфилд.Девушка слегка замявшись,посмотрела в сторону,а после вновь на Маю.
М-Я просто не могу.И не хочу.Зачем им это знать?Я понимаю,если родителям,но они никак не связаны с этим.
Ма-Они твои друзья,Макс.Ты от них отдалилась,даже я вижу.Просто если ты с ними с чем то серьёзный поделишься,то может они вновь почувствуют твою дружбу,твою любовь к ним.Если она конечно ещё существует.
Мая пожала плечами,и пошла в класс,ведь прозвенел звонок.Мэйфилд прикусив нижнюю губу,посмотрела в сторону,раздумывая над словами брюнетки.
...
Макс сделав глубокий вдох,постучалась в дверь.Через секунду,перед Мэйфилд стояла Мая,облокотившись об дверной проход.Брюнетка стояла в бордовых брюках,белая рубашка заправленная и длинна рукавов до локтей.Волосы распущенные.Кроссовки были белые.
Сзади девушки,на пуфике сидела Мари,шатая ножками.Те уже явно собирались выходить.
М-Ладно,я пойду.Только чтобы ты на меня не злилась.
Кэрролл улыбнулась.
Ма-Не буду.
Брюнетка слегка посмеявшись,взяла девочку на руки.Выйдя из дома,Мая закрыла дверь и все пошли вновь в школу.
Девушки сели в автобус.Макс смотрела в окно,раздумывала,что можно сказать.
Кэрролл держа сестру на коленях,посмотрела на Мэйфилд.Брюнетка слегка толкнула Макс в плече.
Ма-Прости за сегодня.В школе.
Рыжеволосая будто очнувшись,резко посмотрела на Маю.
Ма-Я разозлилась,потому что подумала,что ты не воспринимаешь наши отношения в серьез.Да ещё ужасно волновалась за Мари.
Рыжеволосая посмотрев на свои руки,теребя пальцами между собой.
М-Да..И ты прости.Я понимаю,они уже давно должны знать,но я не могу.Не то что думаю,что они не примут меня..Нет.Просто не могу и все.
Брюнетка с ухмылкой,кивнула.Макс вновь посмотрела на Маю.
М-Я и не могла подумать,что ты так будешь переживать,за мои отношениям к парням..
Кэрролл удивилась,не снимая ухмылку с лица.
Ма-У тебя с ними отношения?
Рыжеволосая на секунду,потупила,а после поняв,толкнула девушку.Те двое резко посмеялись.