-выходи. - сказал Егор яростно и грубо
Естественно я его боялась и решила остаться в машине. Всякое лучше, чем на его территории находится.
- ты глухая? - Обратился он ко мне.
я всё также сидела вжавшись в кресло..неподвижно..
- т/и, не испытывай моё терпение.
в ответ молчание.
Парня это явно вывело из себя и он буквально выпихал меня из машины .
-тебе помочь дойти?! или сама в состаянии?!
-сама! - огрызнулась я и пошла за этим извергом.
зайдя в дом я увидела те самый кринжовые кроссовки юли. она купила их за бешенную сумму и они были максимально уродливы.
-юля здесь? - задала вопрос я парню.
как я поняла он услышал, но проигнорировал меня.
парень резким движением ударил кулоком в стену, от чего я отодвинулась от него сделав шаг назад.
-здесь твоя юля. за мной
поймав каплю радости я направилась за парнем. мы вошли в какую - то комнату.- это твоя комната. комната твоей непослушной сестры напротив. листок с правилами на тумбочке, спрашиваешь абсолютно всё, что ты собираешься делать! кушать, гулять, пить, спать!
-а дышать можно?
-нет. - сказал он с ноткой сарказма и вышел хлопнкв дверью.
-пф, ненормальный. ну, ну. я сбегу отсюда! - сказала я вслух и села на кровать.
-блин, точно! правила же есть ещё..
взяв листок я принялась читать, что же там написано. и если честно была в небольшом, хотя стоп, почему? в большом шоке от того, что прочитала.правила :
1) слушаться
2) не курить
3) не пить
4) отбой ровно в 21.00
5) не пытаться сбежать
6) не сопротивляться.на этом правила были закончены, но даже эти 6 пунктов меня ошарашили.
я смяла листок и кинула его в угол комнаты, а сама упала на кровать.
лежала я около двух часов, и когда мне надоело я вспомнила, что в соседней комнате юля. я встала с кровати и пошла в соседнюю комнату. дёрнув ручку двери, на моё удивление она не открылась.
-ююююль! юляяя! - кричала я окликивая девушку.
в ответ тишина..
-гаврилина! - опять крикнула ей я.
и наконец то послышался ответ.
-т/и, отстань! уйди.. - крикнула девушка через дверь.
я не поняла ничего и решила не вдумываться в эти слова и пошла осматривать дом. сам дом был безумно красивым, но пару дверей были закрыты на ключ, как и дверь юли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии
FanfictionОн - глава мафии, который не умеет любить и не верит в чудеса. Я - девчонка из Подмосковья, которая оказалась в Его руках. Девчонка, которая верит в чудо и любовь. Наивная девчонка по имени Т/и