я пыталась вырваться, как могла, но парень был сильнее.
Мы зашли в ту комнату.. в комнату Егора.
парень кинул меня на кровать и начал целовать. я плакала и пыталась вырваться, понимая, что всё бесполезно..-успокойся, я всё равно это сделаю. - говорил он целуя моё тело и пытаясь раздеть.
-Егор, пожалуйста, умоляю тебя, отпусти..
парень не слушал меня и уже раздел меня и разделся сам.
я кричала и молила его этого не делать, но было бесполезно. когда силы закончились я отдалась, так как знала, что это случится именно сейчас
-умница - произнёс парень целуя меня в скулы.
Егор грубо вошёл и закончил только через 3 часа.
я лежала в слезах, а простынь в крови, у меня это был первый раз и он его забрал.-прекрати уже ныть. - сказал парень и пошёл в душ.
а я всё также неподвижно плакала.
в мыслях были только маты и оскорбления в сторону Егора. ведь этот безжалостный человек не имеет чувство жалости. в этот момент хотелось умереть, провалиться под землю, зарыться в яму, прыгнуть с крыши, что угодно , но не находится здесь, в этой комнате, рядом с ним..
через 10 минут вышел Егор в одних шортах
-ты рыдать перестанешь? достала уже. - сказал парень надевая очередные ролексы на запястье.
в ответ молчание.
парень взял меня на руки и вышвырнул из комнаты. шевелиться я не могла, поэтому закрыла тело руками, как могла. минут 10 я ревела, пока ко мне не подошла какая то девушка. блондинка. она была очень красивой.
девушка : это коороблин тебя так..?
Я лишь кивнула вытерая слезы. девушка помогла мне дойти до комнаты и вытащила одежду из шкафа.протянув мне спортивный костюм она достала плед и укрыла меня.
девушка : бедняшка...я Аня
-т..т/и..
-всё будет хорошо. ты теперь здесь живёшь?
-д..да. - я была буквально в истерике..я заикалась и захлёбывалась в слезах.
-я тоже здесь живу. тут же ещё 2 девушка есть?
-да.. - сказала я уже более менее хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии
FanfictionОн - глава мафии, который не умеет любить и не верит в чудеса. Я - девчонка из Подмосковья, которая оказалась в Его руках. Девчонка, которая верит в чудо и любовь. Наивная девчонка по имени Т/и