4

4.4K 74 7
                                    

-в свою комнату, живо! - сказал он строгим, контралирующим голосом.

-м..мжно таб..летку от головы-произнесла я ели слышно дрожащим голосом.

-нет, мучайся. - с этими словами парень ответил на телефонный звонок и вышел с кухни, а я поднялась к себе в комнату.

открыв дверь я увидела юлю.

- привет
-привет, всё? милохин сделал с тобой, что хотел?
-т/и, прекрати пожалуйста. это всё не по моей воле!
-да что ты?! по твоему голосу было слышно, что очень даже по твоей воле. ты несильно уж и сопративлялась.

- да я люблю даню и что?! ты до сих пор злишься из - за того, что я познакомила тебя с егором и даней?

-да! я злюсь на тебя! я буквально в ярости! ТЫ впутала меня в это! ТЫ! если бы не тот день, то ничего бы и не было! ты знала! ты специально это подстроила. если бы не ты, то я бы сейчас гуляла на выходных с друзьями! а из за тебя я выгребаю тут, как рабыня! я должна делать всё, что захочет этот мерзавец! он может делать со мной, что только захочет!!! да! я злюсь на тебя!

- но я не хотела..прости! я уже миллион раз перед тобой извинилась! я влюбилась, я влюбилась, как дурочка в этого изверга Даню.. ты моя сестра.. ты должна меня поддержать..помочь морально..

- знаешь что? иди ты со своей моральной поддержкой в жопу. ненавижу тебя. иди отсюда

девушка молча ушла сказав, что тоже тебя ненавидет. эти слова меня сильно задели.
но я вспомнила об инциденте сегодня днём с егором.. посмотрев на время 23 : 15 я подумала, что блондин забыл и со спокойной душой выпроводив юлю, решила ложиться..так как одно из правил я уже нарушила.

но я считаю, что виноват кораблин. так как он заставил меня есть..
заснула я достаточно быстро.

утро. 8 : 06. я проснулась от того, что кто - то меня теребит.
открыв глаза я увидела юлю.

-вставай, мне сказали тебя разбудить.

нехотя я встала и направилась за юлей в зал. она была явно зла на меня и ещё чем - то расстроена.
-юль, извини меня пожалуйста.. вчера всё накипело и я сорвалась.. ты же знаешь меня, я вспыльчивая. я тебя очень люблю...

- я сама хотела извиниться, и я тебя тоже люблю. давай потом поговорим? нам сейчас к пацанам надо.. они злы немного

-кто бы сомневался - недовольно сказала я и последовала за сестрой.

мы пришли в самый большой зал в доме.
зайдя я увидела кораблина и милохина сидящих на диване.
больше всего меня напугал взгляд Егора. он буквально раздевал меня. с ног до головы.
но тишину прервал даня.

на самом деле даня нравился мне намного больше, чем Егор.. хотя на первый взгляд даня вызывает плохое впечатление. но он относился ко мне и юле с заботой, а Егор как будто воспитывал..

даня : и так, гаврилины. теперь вы живёте здесь. т/и ты слышаель Егора, а юля меня. за малейшее нарушение последует большое наказание. сбежать не пытайетесь. ничего не получится.

взгляд Егора всё также не сходил с меня, но наш разговор прервал звонок, очередной звонок..но уже не Егору, а Даниилу.

даня вышел из зала. а Егор снова перевёл взгляд на меня.
в течении двух минут парень рассматривал меня, а я стояла и смотрела на юлю.. и тут случилось страшное.. то чего я так боялась.. с коридора послышался голос милохина.

-юля, поехали! - юля похлопала мне по плечу и я пошла их провожать.
я молила даню не уезжать... но парень стоял на своём. и они с юлей благогополучно уехали.
Я : чёрт..
обернувшись я увидела Егора, который облакотившись стоял и пристально смотрел на меня. опять же с ног до головы.
я : я пойду в свою комнату..

моя комната находила через зал.. а Егор стоял у двери зала.. и чтобы пройти в комнату надо было пройти через него. подойдя к двери я хотела пройти, но парень преградил мне путь.

- ты чего? пусти.
-мы не закончили
- ты о чём? - естественно я понимала о чём он, ну должна же была я сделать из себя дуру.
-ты прекрасно понимаешь о чём я) - парень приближался всё ближе и ближе.
-егор...не надо, пожалуйста
тут я оказалась у стенки.
Егор подошёл впритык. и положив руки на талию поцеловал.
-пусти! пожалуйста!
парень меня не слушал
егор резким движением взял меня на руки и понёс наверх..

........

Глава мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя