11

3.7K 71 6
                                    

Аня согласилась и мы пошли к главному входу. там стояли охранники.
я : нас не пропустят.
Аня : да..
Я : го через чёрный ход?
Аня : гоооооо
мы побежали искать чёрный вход. искали мы его не так уже и долго. спустя 10 минут мы нашла чёрную дверь и с лёгкостью вышли на улицу.
я : если пройти минут 20 можно выйти в парк.
Аня : го, а нас искать не будут?
я : да ну, покровская 😂
Аня : пошли, пошли
дошли мы быстрее, чем рассчитывали. через 15 минут мы были уже в парке. там было жутковато. фонари не горели, в кустах были какие то шорохи и сзади была толпа пьяных парней...
Я сразу же пожалела, что мы вообще пришли сюда.. ведь это была моя идея..
Я : валим отсюда
Аня : почему?
я : валим!!!
толпа парней направилась на нас. мы быстро ушли в неизвестную сторону.. мы потеряли бордель..

спустя час мы окончательно потерялись.. мы были в каком - то лесу. где не было ни единой души... я боялась... очень боялась. также, как и Аня. тут вдали мы увидели то-ли волка то-ли собаку, которая шла прямо на нас. она выглядела так беспомощно, а в зубах она держала маленького щенка. она не стала подходить близко. это была собака, очень большая. она положила щенка рядом и убежала. щенок скулил и шёл за мной. он мне безумно понравился поэтому я решила попробовать уговорить Егора на этого красавца. хоть у Егора и было каменное сердце вглубине души он имел каплю сострадания и доброты.

щенок

взяв щенка на руки послышался голос бабича я : я одна это слышу ? Аня : если ты про Артура, то нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяв щенка на руки послышался голос бабича
я : я одна это слышу ?
Аня : если ты про Артура, то нет. АРТУР!!!!
Я : Егор!!!!
Аня кричала и искала по голосу парней, а все мои мысли были о щенке, как я его назову? разрешит ли Егор? смогу ли я уговорить парня?

тут я не затметила, как передо мной стоит злой Егор.
я : я всё объясню..
Егор : домой!
я : но..
егор : ДОМОЙ!
я цокнула и закатив глаза пошла за охраной вперёд. Егор был немного пьян, поэтому за рулём был водитель. сев в машину я держала щенка в руках.
Егор : убери эту псину
я : Егор, умоляю! можно его оставить? прошу тебя... я буду слушаться, обещаю! только разреши... - говорила я уже в истерике и слезах
Егор : ладно, потом разберёмся. на моё удивление бордель мы проехали. и дорогу я узнала. дорога была к дому Егора. через 20 минут мы доехали и я направилась за егором.
зайдя Егор злым голосом сказал идти в мою комнату и не выходить.

я так и сделала и заснула я вместе с щенком. проснулась я от того, что щенок лижет меня и играет.
я : мммм.. это всё таки был не сон?! 😍
я обняла щенка и мы бегали по комнате и играли. я чувствовала себя маленьким ребёночком, пока я комнату не зашёл злой до ярости Егор.
от одного его взгляда меня бросало в дрожь. Егор выкинул щенка из комнаты.
я : ты нормальный?! он же живой
Егор : закрой рот. ты сейчас не о нём должна думать.
Егор подошёл ближе.

переместился на 10 минут далее
егор нанёс 7 ударов ремнём и вышел из комнаты сказав, что щенок может остаться.

боль конечно была по всему телу, но осознание, что щенок останется играло во мне сильнее.

недолго думая я открыла дверь и впустила щенка в комнату. взяв его на руки я легла на кровать в нормальном состоянии. положив его на ноги я стала проговаривать вслух, как же его можно назвать. и остановилась на кличке "Барни"
я : отлично подходит 😍 - я поцеловала Барни в голову и пошла вниз на кухню. но меня остановил голос.. знакомый, но в тоже время были плохие впечатления с этим голосом.. недолго думая я чуть выглянула и увидела, как даня и Егор о чём - то разговаривают и Егор держит за голову.

- блять, Егор я тебя не понимаю. ты её любишь?
- не знаю я! она какая - то не такая..
- кораблин, ты пьян? иди опохмелись потом поговорим.
- да не пьяный я!
- тогда опиши, что чувствуешь! если просто жалко, то в тебе, как всегда проснулось чувство жалости. не замарачивайся у тебя так раз в год бывает
-нет..как то подругому... я..я не знаю..я запутался, я боюсь её потерять!
- да нееет, ты не умеешь любить.
- я никогда этого раньше не чувствовал.. и мне нравится это! это так круто..
- взаимно хоть?
- откуда я знаю. нет наверное. я её несколько раз чуть не убил. она меня ненавидет, хах

Глава мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя