21

3K 71 21
                                    

в документах было написано, что расторгнуть отношения, или уйти я могу только по согласию Кораблина Егора Владимировича и в устной и в письменной форме. а самое главное, что там стоит МОЯ подпись.

ничего не сказав я вышла из кабинета хлопнув дверью. у лестницы я увидела какого - то парня. видно это был Кирилл.

Кирилл - парень Алины и по совместительству давний друг Егора.

Кирилл - что за красавица бежит? - сказал парень положив руки мне на талию

я : чего? руки свои придержи.

Кирилл - типо недотрога?

я : типо девушка Егора. - сказала я и спустилась на 1 - ый этаж.

Алина : ну наконец - то. что за истерики ты там Егору устраиваешь? я бы на твоём месте ему борщи и постель готовила)

я : не лезь. лучше бы за парнем своим следила. он только, что до меня домогался!

Алина : пусть домогается. я с егором в буду)

я : только в твоих мечтах - сказала я и вышла на улицу.

я села на качелю, которая стояла в саду. за территорию дома мне выходить было запрещено.. я так скучала по юле, Насте и Ани.. утешало лишь, то что Аня и Артур живут с нами в одном доме и скоро приедут с отдыха. я качалась на качеле и думала о егоре.. как он мог? ещё и отдых на мальдивах испортил ещё и эту шл... привёл.

просидела я так минут 20. пока не услышала строгий и яростный голос Егора.

–  т/и, домой! живо!

я : задолбал.. придурок.. - сказала я и встав с качели направилась к Егору.

зайдя в дом я увидела Алину в слезах и злого Егора.

я : что случилось?

Егор : т/и, я Кажется тебя просил относится к Алине нормально?!!

я : да я впринцепи.. - не успела я договорить, как меня перебила эта симулянтка

Алина : Егор... она влепила мне пощёчину и сказала, что ты только её и сказала, что я вам мешаю 😭

я : но это не правда!

Егор : заткнись. сейчас ты идёшь в свою комнату и не выходишь оттуда. без еды и воды. на улицу теперь неделю не выйдешь. вечером приеду я тебе устрою.

я : ты ей веришь?!

Егор : в комнату!

я : скажи правду! она сказала, что ей пофиг на Кирилла и она отобьёт тебя!

Егор : В КОМНАТУ Я СКАЗАЛ!

я была в шоке. он поверил не мне, а ей.. ещё и зол на меня.

со слезами на глазах я поднялась в свою комнату.

прорыдала я полчаса. затем в комнату кто - то зашёл. мой взгляд упал на дверь.

это был Кирилл.

я : чего тебе?! выйди!

Кирилл - да ладно тебе, красавица)

я : не какая я тебе не красавица. вышел нахер отсюда.

Кирилл - а вот это ты зря - сказал парень и начал раздеваться.

я : ты чего? - сказала я дрожащий голосом

Кирилл - тебе понравится - продолжал говорить шатен расстёгивая ремень.

я вскочила с кровати и подбежала к окну. я видела, как машина Егора отъезжает.

открыв окно я закричала, но реакции от Егора ноль. он не заметил. обычно он всегда смотрел в моё окно, перед тем, как куда - то уехать.

Кирилл закрыл окно, а я отбежала к двери агрессивно дёргая ручку

Кирилл подошёл ко мне и взяв на руки кинул на кровать



барьер 15 звёзд!!! 😘

Глава мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя