вся моя неделя проходила скучно и повседневно. отношения почти со всеми ребятами у меня были хорошие. кроме милохина. он был на стороне Егора и пару раз меня заперал в комнате. но в один из дней всё поменялось.
это была обычная среда. с утра мы с юлей поссорились и у меня было плохое настроение. да и вообще за всё проживание в этом доме хорошего настроения не было.
в комнату зашёл Егор и сказал собираться ничего не объяснив. я надела светло голубые джинсы и белую толстовку. затем я собрав хвост побежала вниз. открыв дверь машины я увидела юлю. сев рядом с сестрой мы тронулись. и приехали через полчаса в красивое высокое здание. на нём была красивая неоновая вывеска, но прочитав её я хотела проволиться под эту землю. куда угодно, но не сюда... на вывеске было написано
«бордель ship»
егор сказал грубым тоном выходить и идти за ним. мы пришли на 10 этаж в красивый кабинет. мы с юлей сели на чёрный диванчик, который находился в кабинете. мы с сестрой переглянулись взглядами, теми самыми испкганными взглядами. Егор сел на кожанное красивое чёрное кресло и прервал тишину.
- значит так. теперь вы будете жить здесь. со всеми остальными девушками.
- что?! ты серьёзно? отвези меня домой! - возмущалась я.
- села. и так. т/и, ты будешь моей собственностью. кроме меня к тебе прикасаться никто не будет. насчёт юли я не знаю, это как скажет даня. т/и, ты будешь жить либо с Настей либо с юлей, я ещё думаю. - сказал парень. я была в огромном шоке. таком же, как и юля.
- сейчас вы обе идёте в комнату! вика вас проводит.
Затем вошла красивая блондинка на первый взгляд и проводила нас в комнату.
комната была в красно - чёрных тонах. и мне не понравился.. открыв шкаф я увидела только открытую одежду.. чувствовала себя последней.... кхм..
я легла на кровать и начала плакать уткнувшись в подушку. спустя час в комнату зашла красивая брюнетка тоже в слезах.
как выяснилось далее это Настя. та Настя о которой говорил Егор. 18 лет, родителей нет, парня нет. она была подарком Егора на день рождение влада. Влад на фотке :
она была в слезах с потёкшей тушью. она также как и я легла на кровать и уткнувшись в подушку плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии
FanfictionОн - глава мафии, который не умеет любить и не верит в чудеса. Я - девчонка из Подмосковья, которая оказалась в Его руках. Девчонка, которая верит в чудо и любовь. Наивная девчонка по имени Т/и