25

3.1K 75 10
                                    

парень вышел из комнаты, а я так и осталась сидеть за бумагами. если честно , я ни черта не понимала..

Спустя 10 минут вошёл Егор и сел на диван.

ошибки высвечивались фиолетовым цветом и их можно было исправить. прошло уже 3 часа, а я не заполнила ещё даже половину.

я : Егор.. я устала.. можно я пойду в свою комнату..?

Егор : когда я тебе говорил спать, ты не хотела. сиди и работай теперь.

я : пожалуйста..

Егор : щас ещё одну стопку добавлю.

я : не буду я работать. это твоё работа, а не моя - сказала я и хотела встать, но парень меня опередил.

Егор добавил ещё одну стопку бумаг.

я : не буду!

Егор : будешь. либо...

я : можно хотя бы не две...

Егор : нет.

я снова села за эти бумаги и через полчаса меня остановил Егор.

Егор : встань

я послушно встала и парень сел на кресло и вышел из сайта, где я заполняла таблицы

Егор показал взглядом сесть на него. я почти ничего не соображала, но осознанно села на колени парня

Егор : щас я кое что сделаю и сядешь за бумаги

я : мг..

pov у Егора.

время было уже почти 4 утра. в 8 нам надо было отъезжать и я даже не заметил, как эта малышка уснула у меня на плече. будить её совсем не хотелось, так как она очень мило спала.. как ребёнок.. хотя так и есть. ей всего 17, а она уже многое пережила и перетерпела. каждый раз я обещаю себе, что никогда больше её не обижу, но снова и снова причиняю ей боль. отпустить я её не смогу.. хотя знаю, что ей так будет лучше.. я не смогу без неё. я пообещал себе, что исправлюсь, но я заставил её заполнять эти чёртовы таблицы... взяв её на руки я отнёс её к себе в спальню. а сам вернулся в кабинет и через час закончив все дела лёг рядом.

от лица Т/И

я проснулась от будильника в комнате Егора.

я : Егор.. Егор

Егор : мм?

я : будильник..

Егор : иди собирайся, я потом встану..

я : ну вставай

Егор : неет.

Глава мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя