11 глава.

456 26 8
                                    

( от лица .Б.А.).


































Люси сидела в кабинете Мастера Гильдии и заканчивала свою последнюю работу , как Мастера Гильдии . Поставив подпись на документе , что все права Мастера Гильдии Хвоста Феи она передает Гилдрацу , а затем Макарову , так как она понимает , что Гилдрац не захоче брать такую отведственность с таким грузом тайн и сил . Люси откинулась в кресле и потянулась . Она стала осматривать кабинет , что был ей дорог и забивал все ее беспокойные мысли , которые возникали у нее , чтобы она себя не винила в том , что она не смогла остаться со всеми ребятами на острове . Но сейчас она не жалет об этом , так как благодаря этому у нее появилась своя семья , не считая гильдии . Теперь она может уделять больше внимаю дому , семье и написанию своего романа , которые она откладывала все эти года . Люси усмехнулась и посмотрела на свой стол , на котором были фотографии с ее семьей . На первом фото , которое было с лева , была маленькая она с родителями

, на второй ее команда , до того как к ним присоединились Венди и Шарли ,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, на второй ее команда , до того как к ним присоединились Венди и Шарли ,

На третьем фото она сидит в центре , а вокруг нее ее товарищи с семьей и на зваднем фоне их гильдия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На третьем фото она сидит в центре , а вокруг нее ее товарищи с семьей и на зваднем фоне их гильдия . Четвертое фото было сделано , когда они с Лохаром только - только расписались и рядом с ними была Минерва , которая обнимала их с радостной - довольной улыбкой . И пятое последнее фото , на котором изображена вся ее теперешьняя семья и она сама с ее мужем , дочерью и сыном , где они стоят в саду и счасливо улыбаются в камеру . Сильнейший заклинатель улыбнулась и стала убирать фотографии в свой ящик , чтобы унести вещи отсюда , так как теперь этот кабинет не будет принадлежать теперь ей , а его прежнему владельцу . Тут в кабинет вошли без стука и разрешения . Вторая мать-фей удивлено посмотоела , а затем поняла кто вошел достала из своего тайника бутылку хорошо дорогого каньека и поставила его на стол .
Лю- рада вас видеть , шестой .
Радостно сказала она и откуборила бутылку и достала два стакана для коньяка .
Мак- ах , а я то надеялся , что мне не придется снова работать .
Люси хихикнула .
Лю- уж простите мастер , но мне уже пора уйти . Я обещала , что когда вы все вернетесь , передам вам обратно ваши полномочия . А я всегда держу слово .
Сказав это , она налила каждому поровну крпкого алкоголя .
Мак- хах , а ты немного изменилась и не скажешь ведь , что тебе двадцать пять .
Блондинка передала ему стакан и встала из - за стола .
Лю- а мне и не двадцать пять , а сорок четыре , черт возьми !
Сказала она слегка растроено , а Макаров чуть не выронил коньяк .
Мак- это... как ?
Озадачился он .
Лю- ах~ ..... да это все первая , оказывается у Хвоста Феи Четыре Тайны , а ни три , мать вашу !
У Люси похоже начал по немногу выходил пар , которые она сдерживала несколькими спосабами . Такими как работой , драками , алкоголем , азартные игры , в которых она всегда выигрывала и страстными утехами со своим любимым мужем . За все года у нее почти нет зубов , чтобы перещитать кто сколько ей должен . У Бышего Третьего Мастера чуть не посидел от ее слов , хотя он и так уже седой .
Мак- как вижу ты многое пережила ?
Люси отпила коньяка и ее щеки слегка порозовели , так как более крепкие напитки действуют на нее слегка быстрее .
Лю- ага , пережила четыре конфликта в совете , три огромных нападения темных гильдий , которые чуть не переросли в войну , а на последнем я вообще-то была беременна , как три месяца ! А потом конфликты магов и немагов , это вобще полная жопа была ! Я тогда выстпула в роли главы совета и посреднтком между магоми и я посредника немагов чуть не убила за его намеки и еще его предложения мира между магами и не магами ! Вы представляете какие глупые придложения он предлогал ? Но мы все быстро уладили , так как оказалось , что этот человек пытался посеять еще больше раздора , чтобы свергунуть нынешнию королевскую династию . Но славо богам нашим , его быстро расскрыли и быстро нашли ему замену и мы все уладили .
Говоря это все она на каждое предложение выпивала по стакану коньяка . А у Макаров начели потихоиу выподать волосы , которых и так осталось немного . Он ее внимательно слушал и понимал , что его бедной девочке очень нелегко пришлось , на его замене .
Мак- ну , довай тогда выпьем за твой долгожданый отдых , Люсичка .
Люси пьяно улыбнулась названому отцу и оничокнулись . Выпили оба все залпом и Люси поставила стакан на стол .
Лю- ну... я пошла.... кароче ....
Мак- может тебе помочь дойти ?
Лю- да , не , не .... не надо ... сома.. дойту...
У нее начал слегка запинаться язык , как в золотом свечении появился Локи и быстро перкинул ее правуюю руку через плечо .
Лок- рад вас видеть в добром здравии , Мастер .
Макаров кивнул его .
Лю- ой .... а ты тут.... что.. делет ... облезлы.. ик... кат..... ?
Лок- любовь моя , как ты смеешь так меня унижать в глазах окружающих ? Я же так люблю тебя , а ты выбрала того ......
Лох- кого ?
Спросил только что вошадший Лохар и посмотрел на свою жену , которая была изрядно пьяна и наверняка уже нормально не соображала . Локи замер , ведь когда он узнал , что его любимая хозяйка вышла замуж за другого рыцаря , он в мире духов когти драл , чтобы выраться и набить морду этому злосчастному похитителю чужих хозяик . Как только он выбрался , то все духи устроили ему испытание , от каждого духа свое собственное было выбрано . Но... он их всех прошол , а Водалей его даже похвалила и одобрила выбор своей Пиголицы . Но Локи почти не мог смерится с выбором своего друга , но решил не возникать , если мужа Люси небыло рядом .
Лок- да так .....
Лох- ах~ , Локи может уже хватит ? Мы очень счастливы и любим друг друга и тебе пора уже признать , что мы неразлучны .
Лю- Любимый..... я так.. соскучалась..
Люси пригнула в руки мужа и поцеловала его в губы . А затем она вырубилась в знакомых руках и Лохар взял ее наруки . Макаров смотря на такие семейные разборки решил забыть и отвернулся , от греха подальше . И наслаждался прекрасным напитком , который был велеколепен и по качеству и по вкусу .
Лок- тч , как-будто не без тебя я это знаю . Я просто ..... она ....
Лохар положил на плечо , Звездного Духа , руку и понимающе на него посмотрел , в его начавшие расскаиваться в чем-то глаза .
Лох- я знаю . Когда-то она меня тоже спасла .
Локи не понимающе на него посмотрел .
Лох-  Почти десять лет назад , я встретил ее на балу , который устроил ее отец , говоря честно , то я тогда очень волновался . Ведь на том балу я должен был познакомится с одним из капитанов Рунных Рыцарей , который должен был меня оценнить и принять решение о моем принятие в его отряд . На том мероприятии , она была прекрасна и очаровательна , как одинокая звезда , которая образовалась и оказалась не на том месте , но держалась достойно и прекрасно . Кое-кто не хотел , чтобы я стал тем кем я сейчас являюсь и пытался меня поставить . Меня попытались обвенить в краже одного важного придмета , которым владела семья Сердоболиев . Но .... она меня оправдала . Люси сказала , что меня пытаются подставить , она предьявила три доказательства моей невиновности и при каждом доказательстве не укого небыло сомнений , что я невиновен . Я поймал того , кто пытался меня подставить и затем меня приняли в Рунные Рыцари . Но я никогда не забывал ту , что спасла меня и мое будующие .
Сказал и Локи , как-то не нашел сходста с его ситуацией .
Лок- но причем здесь схожесть со мной ?
Лох- а в том , если бы она мне не помогла , я бы сейчас гнил в тюрме и кто-нибудь потихоньку бы уничтожил бы Совет , а потом и все королевство .
Локи в шоке на него смотрел , а потом понял , что он не зря тогда всетаки сделал свое испытание чу-чуть слабым для него . Звездный Лев поправил очки и ухмыльнулся .
Лок- всетаки ты идеален для моей хозяйки .
Сказав это Локи исчез в звездном свете . Лохар тяжело вздохнул и посмотрел на мирно спящюю жену , которая прижалась к нему ища больше тепла . Лохар поклонился новому Мастеру Гильдии и покинул его кабинет . Все в гильдии веселились и устроили большой махочь посреди гильдии . Лохар начал посчитывать в уме сколько затрат уйдет на починку мебели со стенами . Он тяжело вздохнул и начал спускаться на первый этаж . Новоприбавште заметили кого он несет и уже хотели к нему подойти , как их остановила Мира , своей темной аурой Сатаны .
Лохар кивнул ей , благодаря ее и вышел на руках с Бывшем Мастером Фей , которая так счастливо улыбалась в его руках , видя прекрасный сон о возможных грядущих днях . Через пол часа они были дома и все дети спали не пробудимыи сном младенца . Пройдя в их спальню , не забыв запереть дверь , он положил свою возлюбленную супругу на их ложо под себя . Приблизевшись к ее уху и прошеплат .....
Лох- может уже откроешь глаза , моя глава Совета Магов ?
Люси открыла глаза и соблазнттельно улыбнулась , завлекая еще больше своего супруга . Она поменяла их местами и через сикунду на ней был вот этот наряд .

Лю- и как давно мы знаем , что я не сплю ?Лохар усмехнулся и ухватился за ее ягодицу и нежно сжал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лю- и как давно мы знаем , что я не сплю ?
Лохар усмехнулся и ухватился за ее ягодицу и нежно сжал .
Лох- с тех пор как мы покинули здание гильдии и когда перестал ощущать от тебя сильный запах алкоголя .
Сказал Рунный Рыцарь и начал нежно и окуратно блуждать по телу жены . Люси нежно и почти не слышно стонала , от действий рук любимого . Она уже хотела снять с себя белье , как тут окно их спальни внезапно распахивается и врываются Нацу с Хеппи .
Нац- эй , Люси , а мы к тебе.....
Нимая сцена . Посмотрев в сторону только что застывших спругов и на позу в которой они находились . И не поняв , что тут происходит , подумал , что это какая-то игра и подумывал присоединится . А Хеппи поняв , что они поймали Люси с ее мужем на горячем , решил свентить по добру по здорову . Люси и Лохар поняв , кто их прервал , взялись за оружие . Люси кинула в Нацу свои кунаи .

От которых Убийца Драконов уклонился и оказался на вставнях окна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От которых Убийца Драконов уклонился и оказался на вставнях окна . Лохар достал из тумбочи револьер , который ему на день рождение подарили Коннелы .

 Лохар достал из тумбочи револьер , который ему на день рождение подарили Коннелы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И выстреленул в опруву , хотя целился в плечо . Но это заставило Нацу выпасть из окна , прогоняя его из дома . Люси спомощью магии закрыла ставни и наложила заклинание тишины с барьером , чтобы теперь им не помешали . Она вернула свой взор к мужу , который положил пистолет наместо .
Лох- а ты была права , что возможно он вломится к нам спать .
Лю- ага , он почти нас обломил ...
Лох- ага .... так на чем мы там остановились ?
Люси нежно улыбнулась и , сняла с него очки , и положила их на тумбочку , и затем наклонилась к устам мужа и страстно к ним прильнула . И продолжили то , над чем их прервали .
























































































------------------------------------------------------------
.Б.А.- а продолжение следует .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

семь лет страданий или любви .Место, где живут истории. Откройте их для себя