2 глава .

1.5K 77 7
                                    

( от лица Лючи ).

Я встала в то время в которое мне сказала придти первая . Я была уже на месте и ждала появления первой . Вот она передомоной появилась и улыбнулась .
Мав- иди за моной .
Я кивнула и пошла за ней . Мы оказали в непоянтном месте , его даже словами трудно описать .
Лю- что это заместо ?
Мав- в этом месте мы и будем тренироваться . Здесь ты будешь тренироваться двадцать лет , а в нашем мире пройдет месяц . Здесь не действует старение , но время здесь есть , как ни страно . Так давай начнем !
Лю- да !

Двадцать лет спустя или месяц .

Я освоила несколько видом оружия , магию элюзий , звездное переваружение , у меня тринадцать ключей и я могу их всех призвать за раз , у меня сила феникса , дракона , убийцы бога Луны , сила исцеления и я могу по желанию поменять цвет волос . Первая была права , я ни на грам не постарела , но чувствую уже что мне тридцать семь . Она сказала что когда мы вернемся , то я перестану так себя чувствовать . Сегодня мы возвращаемся и я жду когда первая придет . Вот она передомной появилась и мы вышли из этого измерения . Я оказалась на той поляне и я снова чувствую себя на шестнадцать . Мы пошли к гильдии и открыли ее . Там уже был совет и вот он к нам подошел . В здание гильдии первую могут видеть , а если она выйдет наружу то ее не кто не увидет , кроме членов гильдии . Совет об это знал .
?- первый мастер Хвоста Феи , время временого мастера вышло . Кто четвертый мастер ?
Она посмотрела на меня и к нам подкатили ИВС- измеритель волшебной силы .
?- ударь самым сильным своим заклинанием .
Я кивнула и кинула туда перо , он взорвался , но показал 999999999999 . Все в шоке на меня смотрели .
?- у вас уровень как у нуливого Богоизбраного . Вам дозволено выбр......
Лю- я буду вместо десятого Богоизбраного и точка .
?- как скажите . Вот ваши плащи .
Лю- спасибо .
?- и еще вам в помошники мы отодим двоих руных рыцарей .
Лю- хорошо , пусть приходят завтра . Досвидания .
?- досвидяние четвертая .
Вух они наконец то ушли . Я надела плащть и поменяла одежду .

 Я надела плащть и поменяла одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поднялась на балкон и встала на перила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поднялась на балкон и встала на перила .
Лю- теперь я мастер Хвоста Феи . Я отдам все свои силы , что бы наша семья никогда не распалась . Нас ожидает много трудностей и испытаний . Но мы их преодолем . ВЕДЬ МЫ ХВОСТ ФЕИ !👆
Я подняла палец и все в гильдии так сделали .
Лю- а теперь , БУХАЕМ !
Все начели веселится . Меня позвала первая и мы пошли в подвал гильдии . Мы оказались у больших дверей .
Лю- а это что ?
Мав- самая главная тайна Хвоста Феи .  СЕРДЦЕ ФЕИ .
Лю- это же ........
Мав- об этом могут занть лишь мастера Хвоста Феи . Раз ты теперь мастер , то должна знать об это . Но больше ни кто .
Лю- я вас поняла первая .
Она изчезла , а двери закрылись . Я вернулась обратно и пошла теперь в свой кабинет .

----------------------------------‐-------------------------‐--
БА- а продолжение следует .

семь лет страданий или любви .Место, где живут истории. Откройте их для себя