4 глава .

1.4K 69 13
                                    

( от лица Люси ).

Я проснулась и стала одеваться на прием . Одела я это .( БА- 2).

( БА- 2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я это сделала , я стала искать свой любимый веер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я это сделала , я стала искать свой любимый веер . Агх , и куда я его только дела ? Я его нашла спустя час и он оказался в чемодане с одеждой !

 Агх , и куда я его только дела ? Я его нашла спустя час и он оказался в чемодане с одеждой !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так теперь я готова , можно идти . Я вышла из номера отеля , а потом пошла к главному зданию в этом городе , ведь только в таком здании может проходить собрание мастеров гильдий . Подойдя к зданию меня сразуже пропустили и провадили к залу собрания . Всех оповестили что я прибыла и передомной открыли двери . Такое чувство что я не на собрании , а на балу знати или королевской семьи . Терпеть не могу такие сборища , я не для того от этого бежала , чтобы снова оказаться на таком мероприятии . Я вошла в зал и там царила совсем иная отмосфера . Все смотрели на меня серьезными взглядами , а потом они засмеялись и начели снова пьяноствовать . Ко мне подошла мастер гильдии Чешуя Змеи Девы Ооба Бабасама и протянула мне бокал шанпанского .
Ооб- не волнуйся , эти старые хреши все так реагируют на новых мастеров и на девушках так же . Но потом они сплетничают о нас и придствляя в разных эмплуа . Ох , но ты не сильно переживай если , что просто закручим их и все ! Ахахахаха !
Лю- хаха , буду иметь в виду .
Я выпела весь бокал и поставила его на стол .
Ооб- ну и как тебе на месте Макарыча ? Сильно устаешь ?
Лю- неплохо , если честно когда я была просто магом гильдии , то смотря как он жалуется на всю это валакиту , а не делает ее , я задавалась вопросом , почему он бухает , а не делает ? А потом поняла почему . Но в отличии от него , я сразу ее делаю и не жалуюсь , мне даже это немного нравится .
Она удивлено на меня смотрела , а потом засмеялась .
Ооб- вот не ожидала , на своем веку увидеть мастера самой безбашеной гильдии , настоящим трудоголиком ! Хахаха ! Закручу !!!!
?- УЖЕ КРУЧУСЬ !!!!!!!!
Лю- а вы все , не любите письменую работу ?
Все- ДА/НЕТ !
Все удивлено посмотрели на одного мастера гильдии . Вроде бы это мастер гильдии Саблизубый Тигр Джиемма Орландо , я слышала , что он очень жесток и принимает только сильных магов в свою гильдию , а еще он призирает слабых магов и унижает их при любой возможности .
Дж- мне нравится бумажная работа , ведь моя гильдия более менее разрушителяная чем какие то феечки .
Я прикрыла свое лицо веером и нахмурилась , это вызов . Ну чтож я его принимаю .
Лю- зато у нас все более слажено , и каждый уважает силы друг друга , и мы не выгоняем каждого мага за малейшую ошибку и не унижаем его при всем народе .
Дж- в этом ваша слабось , в этом мире вожна только сила !
Лю- сила важна это верно , но это не значит что у каждой силы разный источник ее появления .
Дж- тогда докажите вашу силу .
Все слидили за каждым нашем словом и теряли челюсть на последнем .
Лю- и как же мне ее доказать ?
Джиемма ухмельнулся .
Дж- срозитесь со мной в армресленге и тогда докажешь свою силу .
Я разачеровалась , он даже чего то не решил поставить , а он уже весь возгордился .
Лю- я разачерована .
Все удивились , а Джиемма нахмурился .
Дж- и чем же ?
Лю- ну раз вы вызвали меня , то могли бы поставить , что то , а так как то скучно . Ненаходите ?
Я хитро улыбнулась , а некоторые  начели терять сознание . Я просто угарала с реакции всех здесь присудствующих , но не показывала это на лице .
Дж- ты прова , я ставлю свою дочь , если ты выеграешь она станет твоей дочерью .
Лю- тогда я ставлю свою руку со знаком гильдии . Но можете еще добавить свое право на гильдию и ее членов , а я добавлю один из секретов своей гильдии .
Дж- согласен .
Он ко мне подошел и протянул руку . Мы их пожали и Мастер Боб их разрубил .
Лю- когда начнем ?
Дж- вечером , когда солнце исчезнет на закате . Тут есть задний двор , а там большой камень , там все и решим .
Лю- хорошо , тогда до вечера .
Я закрыла лицо веером и отошла к Ооба Бабасаме .
Ооб- что и следовало ожидать от мастера самой безбашеной гильдии , ведь их мастер тоже должен быть безбашеным .
Лю- вы мне льстите .
Ооб- всетаки ты хорошо подходишь на место Макарыча , он бы тобой гордился .
Лю- спасибо за такие слова .
Ооб- выпейка еще .
Она протянула еще один бокал мне и я его сразу выпела . Дальше к нам присоединились и другие мастера гильдий , женского пола . Мы болтали и наступил вечер . Пора . Все мастера вышли на задний двор здания и мы с Джиеммой встали по разные стороны камня , на против друг друга . Я услышала краем уха что некоторые мастера начели делать ставки . Я убрала веер и ухмельнулась . Я поставила руку на камень и Джиемма сделал так же . Мы скрестили руки и мастер Боб был рефери . Он положил на наши руки, свою руку , а другую поднял в верх , а потом быстро ее опустил и отпрыгнул .
Бо- НАЧЕЛИ !
И я в туже сикунду победила Джиемму , что камень расскололся попалам , под нашими руками . Все потеряли лица , а я немного разочаровалась .
Лю- ой , я кажется пересторалась немного . Ну и ладно .
Я его отпустила , достала веер и очень красиво его открыла . Я всем улыбнулась .
Лю- я победила и весь Саблизубый Тигр мой . Теперь БУХАТЬ !
Все мастера вернулись в зал и начели веселится . Через пару дней собрание кончилось и я вернулась в Магнолию . Чувствую мне влетит от Лохара , но это того стоило . Теперь Хвост Феи станет сильнее и нас еще сильнее будут боятся . К тому же команды бывших тигров , заменят команды основного состава . К тому же , я стала мамой дочери Джиеммы . Интересно как она выглядит ? Надеюсь ее папаша не сильно обижал девочку , ну нечего , я сделаю все , чтобы она вырасла доброй девочкой , выращеной в любви , дружбе и ласке . Когда я оказалась на вогзале я увидела магов бывшей гильдии . Я к ним подошла и они увидев меня начели шорахаться .
Лю- я что настолько страшно выгляжу ?
?- нет..... проосттттооо.....
Лю- не продолжай я поняла . Где моя дочь ?
Ко мне подошла девочка лет одиннадцати с темными волосами и зелеными глазами . Она боялась на меня взглянуть и вымолвить хоть слово . Мне было больно смотреть на это и я ее обняла .
Лю- не волнуйся , я тебя не обижу . Я обещаю , что с тобой все будет в порядке и с твоми друзьми тоже . Теперь вы часть моей гильдии , а в ней важна семья , дружба , товарищи и любовь .
?- любовь ?
Лю- да , любовь милая . Я хочу стать тебе мамой которая будет дарить тебе любовь и заботу .
Девочка заплакала и прижалась ко мне . Я погладила ее по голове и взяла на руки .
Лю- возьмите наши вещи и пошли в гильдию .
Все- ДА , МАСТЕР !
Они взяли наши вещи и мы пошли в гильдию . Лохар начал на меня ворчать , а другие начели бухать за новиньких . Все подружились , а мы с Менервой пошли в мой дом . Я показала ей , ее комнату . Она была в восторге . Мы разобрали вещи и я приготовила поесть , ей очень понравилась моя готовка . Она быстро начала называть меня мамой и взяла мою фамелию . Я уложила ее спать , а потом сама пошла в свою комнату , и провалилась в Царство Морфея .

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

семь лет страданий или любви .Место, где живут истории. Откройте их для себя