( от лица .Б.А.).
Все новоприбавшие потеряли дар речи , но среди них небыло Нацу и Хеппи , которые сейчас вломились в старую квартиру Люси и рылись там . Люси села на перила и стала всех осматривать .
Лю- хм......... я большего ожидала .
Она откинула одну из своих косс назад .
Ло- МАМА !
Люсино настроение поднялось и она спрыгнула с перил , смягчив свое подение крыльями . Она сидя расскрыла обьятия и к ней подбежал ее пятилетний сын с расскинутыми руками и обнял свою маму .
Ло- мамочка , а что обозначает слово бл*ть ?
Люсино , Лохара и Минервы лица и многих других потемнели , а только , что вернувшиеся тяжело взготнули .
Лю- кто научил тебя этому слову ?
Сказала она с потемневшим лицом и с мягкой улыбкой на лице .
Ло- дядя с розовыми волосами с голубым котом и совсем голым дядей .
Сказал он честно .
Лю- ясно , солношко забудь это слово , лучше навсегда .
Ло- так же , как убл*д*к , п*д*р*с , п*др*л* , эгсб*ц**н*ст и ох**л ?
Люсино лицо стала черным .
Лю- да и эти тоже . Иди к папе с сестрой .
Минерва забрала брата и пошла к своим друзьям .
Лю- ну и где же вы на этот раз , Нацу , Грей и Хеппи ?
Она хрустнала кулаками и в этот момент двери гильдии были снесены дерущимися Нацу и Грем . Они упали прям у ног Люси и она улыбнулась , как маньяк . Все в гильдии незнали помочь Люси или помочь дуракам , что они научили ее сына этим словам .
Лю- Нацу , Грей ....... а вот и вы .
Мальчики остановили драку и увидели очень злую Люси . Они начели дрожать от страха . Она взяла их за горла , а мальчики начели сильней и прижыматься к друг другу .
Лю- вы чему моего сына научили ?! Придурки ! Перья феникса !
Она припечала их к стине и призвала Деву .
Лю- накажи их и чтоб они никогда больше не говарили плохих слов при моем сыне и других детях .
Де- как прикажите , королева .
Дева забрала их , а мальчики уже потеряли сознание от страха . Люси облегчено вздохнула и вернулась в свой кабинет , перед этим сказав , чтоб ее не беспокоили , если не случилось , что очень важного .
Лох- ну хоть гильдию не разрушила .
Дро- это точно .
Лох- пошли выпьем .
Дро- давай .
Они ушли пить , а только-что вернувшиеся нечего не понимали вообще .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семь лет страданий или любви .
Fanfictionдухи Люси спасли ее на острове . Люси после спасения через месяц становится четвертым мастером Хвоста Феи . Люси сильно сближается с советом , что там она находит свое счастье .