Привет я Нара Вудс ,мне 15. У меня красные глаза и чёрные волосы , сверху моё фото, также я люблю платья, юбки , всякие украшения/аксессуары , и другие побрякушки. Но раньше я выглядела иначе.
Работаю я наёмником , но сейчас у меня мало заказов и я подрабатываю официантом. У меня сейчас есть домик на окраине города. И да я демон.
Моя пред история : мои родители умерли когда я ещё не родилась , но врачи смогли меня спасти.Про них мне ничего никто не рассказывает. В 11 я становлюсь наёмником , а в 12 я играюсь в сякими ритуалами , после одного из ритуалов я стала демоном (с описанной внешностью) , на обложке моё старое фото , сейчас у меня чёрные рога, хвост и чёрный крылья ,но я могу скрывать эти части тела. Моё хобби игра на скрипке.
Вот моё оружие:
Несмотря на то что я наёмник и демон у меня есть лучшие друзья. Всего их 4.
Скай
Я конечно и Залго знаю , но мы не так с ним близки.
Это Фрай
С ним я познакомилась когда мне было 13 (в дет доме он не живёт) , мы с ним работаем в одной кафешке и он на два года старше меня.
Это Зои.
Она пришла в дет дом через пять лет как я жила в нём. Оказалось её отец бросил семью как только узнал о беременности матери, когда Зои было 4 , её мать совершила преступление за что была посажена в тюрьму, а Зои отправили в дет дом , она младше меня на год. К тому времени как я стала наёмником мы очень сдружились , и сейчас она вместе со мной совершает разные ритуалы.
Ангелина
В одном из ритуалов(после того как я стала демоном) я призвала ангела, думала она на меня нападёт но , ангел разрыдалась , теперь вот дружим. Ей если что 94 года.
Так как эта часть была знакомством с гг, в следуйщей начнётся история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа
FanfictionДевушка демон попала в крипипасту и нашла своего брата , а что произошло дальше узнаете сами(брошено)