6

149 7 0
                                    

Прийдя домой я обсудила с телохранителями , что они будут теперь всегда около меня. Зои я тоже написала что бы она была начеку.

3:00

Мне звонит Скай.МНЕ ЗВОНИТ СКАЙ В ЁБАНЫЕ 3:00, БЛЯДЬ! Подняв трубку я сначала обматерила его, так что  у мух словарный запас увеличился на 1000-7 слов .

-Нам нужна помощь в борьбе с ангелами которым ночью приспичило напасть-Скай

-Понятно уже иду.

Я быстро вспрыгнула с кровати и оделась в одежду как на этом маникене.

Я быстро вспрыгнула с кровати и оделась в одежду как на этом маникене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла косу,жезл и дохрена ножей. Спросите вы куда я всё это дела ? Ну я же маг могу из воздуха предметы достать.Но несколько ножей я спрятала в юбке

3:20

Я пришла на нужное место. От увиденного я была в шоке .Здесь кишило ангелами.Только странно они себя ведут, обычно они таким образом не нападают, да и дрались они как алкаши .Но не смотря на то они не были пьяны.

Мой выход.

Я призвала двух огромных скелетов с топорами и в броне , которые начали разносить толпы врагов. Затем я создала ядро-сферу , которая наносила урон электричеством в радиусе 1 км. Эту сферу я заключила в непробиваемую броню. Ход борьбы пошёл в нашу пользу. Я да всё это время за мной следили Акуджи и Анура. По ним было видно , что они в шоке. Тут на меня набросился ангел. Я просто откосила ему бошку , косой.После этого началась резня , я расчленила 30 ангелов , и просто убила 20 ангелов.На меня олетели заряды магии,ну так я их отзеркалила во врагов.

Спустя 20 минут

Мы почти победили.Я убила какого то ангела... ФУ ЧТО ЭТО -подумала я . На меня из ангела выпрыгнул какой то монстр. Он был не больше овчарки и он был как слизь. Я быстро встала и разрезала его косой. Он как желе разрезался и собрался обратно.Теперь понятно как он вместился в ангеле. Он стал как жидкость и находился внутри.Обычный бой тут не поможет. Я запыльнула в него сферой тёмной магии . С ним ничего не произошло.Видимо я бессильно против него , ведь я не обладаю светлой магией.На помощь пришла Анура. 

Что ж бой окончен!но... тот монстр. У нас есть что обсудить с Залго и Люцифером...

Я сестра ДжеффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя