8-Что же там случилось?

132 6 2
                                    

Больше двух недель назад.

POV Джуди

После того как я осудила последнего человека - я решила отдохнуть на небесах .

Как только я туда вернулась , я заметила большую тревожность. Везде всё кишило .Особенно было много стражи. Я заметила глав Богиню(автор не знает кто в раю бог и кто там главные я буду писать то что придумала)Она меня подозвала.

-Почему всё так тревожно?-Джуди

-Скажи честно ты снимала ... с работы или оставила его дальше на должности стража?

Мы прошли в комнату глав Богини Асдис.

-Ну я его оставила на работе и не судила-Джуди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну я его оставила на работе и не судила-Джуди

-Сегодня нам пришло заявление от царства тьмы где они  сказали либо продавайте нам могущественные артефакты либо мы пойдём на вас войной . И как думаешь? Этот недо страж всё проговорил народу ,и теперь мы еле успокаиваем ангелов. 

-И что теперь , делай с ним что хочешь ,а потом помоги с работами.

Убить ангела я не могу , это очень плохо но могу отдать его демонам и пусть его там растерзают - то что я и сделала.

Закончив работу я легла спать, но перед сном думала. Когда я была в Аду я видела девушку .Она не была похожа на демона - это был человек. Но если она даже не демон , то она очень почётная персона раз так спокойно шла и разговаривала с Залго.Любой другой словил инфаркт только от его вида.

Прошло два дня, и оба дня велись военные подготовки.

6:00

Меня разбудил Звук с улицы оттуда были слышны крики , драки и звуки смерти.

Я вскочила и выглянула в окно. Тени и вправду напали .Что ж я побежала помогать их судить.

Прошло хз сколько времени.

Тени прорвали оборону.

Боги стояли изо всех сил также как и я.Многие ангелы были мертвы, некоторые сбежали ради спасения детей , но самая большая часть ангелов была поражена тьмой , и подчинялась ей.

Спустя два дня.

Я сижу и укрываюсь в самой высокой и редко проходимой башне и отполировываю меч.

Все боги повержены. Я осталась одна.

POV  автор

Джуди знала что это бесполезно, но это "знала" было очень глубоко , и не звучало. Она настолько сумасшедшая что даже когда бой проигран , она думает что сможет кого то судить. 

Она скрывалась и по тихому убирала теней несколько дней. Но это не могла продолжаться вечно. Её нашли.

Захлёбываясь в крови она продолжала сражаться двигаясь к выходу из рая который превратился в базу тьмы. 

Захлёбываясь в крови она кое как добралась до ада.

POV Джуди

Хоть они и грешники, они помогут мне , они знают какую теперь угрозу представляют тени когда захватили небеса.

Я сестра ДжеффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя