Наступил следуйщий день.
К моему удивлению один из ночных клубов согласился взять меня на работу. Этот ночной клуб работает почти 24/7. У меня вакансия бармена, дневной смены.Как раз ночью я буду заниматься чёрными делами.(магией и работой наёмника).Находится не далеко от моей прошлой работы.Приехав меня встретил босс, он такой дружелюбный.
Здравствуйте я по вакансии.-Нара
Здравствуй идём я тебе покажу всё.-???босс
Меня зовут Найтмер.-босс
Меня Нара.
Выглядел он старше 30 , около 34. Волосы чёрные , и лишь чуть чуть беловатые.Глаза карие.Впрочем вот его фото.
Что ж я начала работать.
Я уже проработала неделю , тут очень хорошо.Только босс какой то таинственный.(?)
Сейчас я гуляю с Ангелиной , ах да не будет же она ходить прямо с крыльями по городу.Она перевоплатилась.
Что ж пора расходиться.Мы попрощались и пошли.(я пешком , а она к себе в царство небесное тпхнулась.)
Я уже прошла четверть дороги, но у меня странное чувство. Это чувство... Я поняла за мной кто то следит.Не подавая знака тревожности , быстрым агом я отправилась на ещё оживлённую улицу.От погони скрылась. По крайнеё мере я не чувствую что за мной следят.Вернувшись домой я переоделась и стала готкой.
Ну теперь меня никто не узнает под тонной макияжа.- подумала я
С этими мыслями я пошла зарабатывать денежку чёрными услугами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа
FanfictionДевушка демон попала в крипипасту и нашла своего брата , а что произошло дальше узнаете сами(брошено)