5

156 7 0
                                    

Следуйщая неделя прошла тревожно-за мной следили.Так как я занимаюсь делами о которых никому лучше не знать , перед тем как идти домой я смешивалась с толпой и уходила.

Я доделывала очередной заказ.Жертва умоляла о пощаде , делать нечего пришлось убить. Я пошла домой. 

У меня завтра др - думала я

Прийдя домой я начала приводить себя в порядок.Всё сделав я пошла на чердак к своей кровати , легла и стала смотреть Like - то есть угорать с малолеток и девушек наруто там.После я лежала и смотрела Данганронпу.Лежу слушаю и с улицы доносятся звуки , которых здесь не было. Ну а я как очередная дура из фильма ужасов пошла проверять что там. Выйдя из дома , за мной аали следить.На дереве напротив дома была записка.

За мной пришёл трёхметровый ёршик-подумала я

После того я перестала о чём либо думать.Я ж знаю что он читает мысли.

Я нашла все записки и вышла к озеру.На другом берегу стоял слендермен.Теперь мы стоим и смотрим друг на друга.А я то жить хочу .

-Анура приди- шёпотом произнесла я.

Трёхметровый ёршик , как почувствовал что сюда кто то направляется , испарился в воздухе.

-Зачем вы меня звали?-Анура

-Мне надо было что б сюда кто нибудь пришёл , чо бы слендермен ушёл.

У Ануры глаза стали размером с тарелку.Мы пошли домой.

Я сестра ДжеффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя