6:00 утро
Мы с Зои встали. За ночь происшествий больше ны было. Мы начали собираться на работы.Я собиралась в свою не то что кафешку а скорее бар ,а Зои работала горничной , у какого то богача. Потом вышли и поли своей дорогой, то есть поехали. У меня был мотоцикл , а Зои пришлось платить за метро. Приехав на место работы ,меня встретил Фрай. Сейчас уже 7:30 , а значит скоро будут посетители. День шёл как обычно , но так только казалось.
15:26
Идёт драка между двумя пьяными посетителями.
Фрай заметив это сказал - я сейчас приду- и отравился к месту драки
-Может лучше...-не успела я договорить как у него был разбит нос.У Фрая есть минус - не успевает он подумать ,как уже делает.
-Охрана-крикнула я , <чо за хуйня, где охрана?>
-ОХРАНААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА-я заорала так что наверно в Египте было меня слышно
Весь бар замолчал и посмотрел на меня , только драка продолжалась.Наконец подбежала охрана, и всё разъяснили.
Итог:за мою усердную работу ,босс сказал у меня завтра выходной , а Фрай вернулся домой с разбитым носом , двумя фингалами под глазами, синяком на губе, порванной одеждой и синяками по всему телу.
Я приехала домой. Зои уже была там. Я её всё рассказала .
-Ох мне жаль Фрая-Зои-ну он жив значит живём дальше позитивно(у Зои характер добрый, жизнерадостный и всегда на позитиве, в отличие моего. Я спокойный человек(автор:скорее ангел во плоти но людям вечно ....) , но если меня разозлить ... лучше даже не представлять )
-У меня завтра выходной давай кого нибудь вызовем ?-Нара
-Давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа
FanfictionДевушка демон попала в крипипасту и нашла своего брата , а что произошло дальше узнаете сами(брошено)