Так как автор сочиняет истории от первого лица , в фф часто будет рассказываться от имени Нары.
23:30
Напомни пожалуйста для чего мы здесь копаемся?-Зои
Мы ищем руны воды-Нара
Сейчас я с зои копаемся в пещере за водопадом в поисках водной руны , но получается не особо.
Я устала-зарыдала Зои
(этого ещё не хватало)подумала я и сказала - хорошо идём ко мне в дом , потом как нибудь найдём
С этими словами мы пришли домой , дом двухэтажный с чердаком и подвалом , по всему дому расставлены камеры , компьютер от которых на чердаке.Зои отправилась в спальню и заснула, я пошла на чердак(это моя комната). Я села рисовать,тут на камерах стали проходить тени и звучать голоса.Я знаю что в этом лесу живут крипи , и последнее время они часто проходят здесь.Никто из них не знает меня поэтому в доме завешаны шторами окна , что б они подумали ,что дом пустой. Но сейчас к камере подошёл эльф с кровавыми глазами . я поняла что это Бен по рассказам Ская. И тут я почувствовала что он хочет попасть в дом.Со всех ног я побежала к Зои , разбудила её и спрятала в коробках из под подарков Ская. Сама я залезла в шкаф где лежали два заряженных револьера. Как только я залезла в шкаф в комнату вошёл Бен и ещё кто то , но кто я не поняла потому что из шкафа не было видно. Утопленник прошёл по комнате , после осмотра комнаты он пошёл к коробкам.Тем самым в одной из которых была Зои... Он материализовал какой то игровой меч , и проткнул коробку в которой была Зои. Прошла минута молчания и ожидания.Бен достал меч , он не был измазан кровью. Видно Зои увернулась. Потом они ушли.Мы с Зои дождались когда всё затихнет и вылезли из укрытий. Зои была в шоке.Я дала ей нож а сама легла спать около неё-мало ли что. К тому же нам обоим надо рано завтра вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа
FanfictionДевушка демон попала в крипипасту и нашла своего брата , а что произошло дальше узнаете сами(брошено)