-Всё это последний-Скай-итак .........
-Скай-Нара-Мне надо что бы Зало с Люцифером начали совет. Это важно
-Хорошо,приходи завтра.
(какой завтра если в ангелах тьма селится?)-Нара-Ничего не сказав я ушла.
11:00
Опять звонит Скай.
-Приходи на совещание в 12:00.Пока.
я надела то что на манекене
Перевоплотившись в демона (не все главы демонов знают что я тоже демон и при чём сильный, поэтому они могут на меня напасть со словами - ты кто такая .Человечина)
11:50
Я пришла на собрание.
Как только я пришла один из дьяволов сразу посмотрел на меня почувствовав это я оглянулась на него.Он смотрел на него как будто что то заподозрил. Хм... Ну и хуй с ним:) Я сегодня не выспалась что бы с кем то разбираться за его косой взгляд.
12:40
Вот уже 40 минут я просто сижу и слушаю кто там чо там с кем дрались достоинства их сторон.
Наконец какое то демонище мохнатое закончило свои рассказы.
-Нара , ты хотела что бы я собрал совет -рассказывай -Люцифер
-Помнишь бой сегодня ночью?
-Мы это прекрасно помним
-Когда я сражалась я видела исчадие тьмы.
В Зале стало так тихо что любой учитель на контроше 5 поставит.
(Хоть мы с царством тьмы очень похожи , мы не целуемся в засосы , и мы даже не приятели . В мире много рас и царств . И те существа которых вообще никто не любит это тени.На протяжении многих времён они успели по несколько раз сразиться со всеми:ангелами , демонами , царством света (Противоположное царство тьме) , людьми , и разными расами по типу - гоблины , эльфы и др. И они всё ёще не успокоились.Если они всё же примешаны к происходящему ,то надеюсь мы раз и навсегда вобьём им что для равновесия мира должны быть все , иначе мир разрушится , ну или же превратится в более кошмарное место чем ад.)
В двери стучат и заходит стража
-К вам срочно пришли.
В зал заходит судья Джуди (я её называю не ангел ,а судья)... Вся в крови и с ранами всевозможных типажей.
-Я бы ни за что не стала приходить к вам но , умоляю помогите - Джуди
-Лекаря!-Скай- что случилось
-Тьма...
С этим единственным словом она отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа
FanfictionДевушка демон попала в крипипасту и нашла своего брата , а что произошло дальше узнаете сами(брошено)