^3 часть^

43 4 0
                                    

— Сыграем в «Правду или Действие» или может посмотрим фильм? — предложила Милли, закидывая руку подружке на плечо. — Всё равно уже поздно и делать нечего.

Все без разногласий согласились на первый вариант и уже сидели в кругу, приготовившись к игре. Финн естественно отказался и даже остался сидеть на диване, чтобы не портить им веселье, объяснив это тем, что у него действительно важные дела, и утыкаясь в гаджет, обещал присоединиться, как только закончит. Ноа подумал, что возможно он поссорился с братом или кем-то ещё, ведь друг выглядел более, чем недовольно. И это явно не из-за компании, в которой он прибывал, если бы он не хотел идти сюда, то так бы и сказал. Однако Вулфард сейчас с ними и всё нормально, помимо того, что происходит параллельно с этим у него в телефоне.

Вопросов и заданий стало заметно не хватать, так как они пошли уже по третьему кругу. Устало потирая глаза, Ноа попросил помощи у остальных, чтобы придумать действие для Калеба, но в голову ничего не лезло не только ему. Тут их неловкое молчание резко прервали.

— Твою ж мать! — не выдержав, выругался Вулфард и откинул телефон в сторону, зарываясь руками в свои же волосы.

— Правда или действие, Финн? Вижу, твои дела закончились, — начал Гейтен, нарушая правила, ведь сейчас не его очередь, и ступая на опасную дорожку, ведь друг выглядел более, чем злобно.

— К чёрту, действие! — не меняя положения ответил тот.

— Рассказывай давай, мы не кусаемся, — закончил за другом Джо и пересел на диван к парню, кладя, в успокаивающем жесте, руку ему на плечо.

— Элси, — уже беззлобно начал Финн, — она негодует из-за этой нашей встречи. Обычно никогда не ревновала, а сейчас пишет, что три дня слишком много, и чтобы я немедленно уходил отсюда. Это глупо, но я уже весь вечер ей доказываю, что ничего страшного не может произойти. Типа вы же мои друзья детства всё же, — он оглядел компанию и те, не договариваясь, поднялись с места все разом и накинулись на парня с объятиями, — Всё бы ничего, ребят, — продолжил Вулфард, когда его наконец отпустили, — ведь я наоборот «теперь свободный человек, можешь делать, что захочешь, и не волнуйся, говори всем, что это ты меня бросил». — грустно закончил мальчик, понятно для всех, цитируя свою, уже бывшую, девушку. Поджав губы, он вместе с Джо спустился на пол, и хлопнув в ладоши, всем на радость объявил, — Четвёртый круг «Правды или Действия»!


рождественские дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя