Шнапп поднялся с кровати, аккуратно переступая всё ещё спящего соседа. Быстро пройдясь взглядом по Вулфарду, в памяти быстро вспыхнуло воспоминание о их разговоре ночью, но Ноа быстро откинул его. Разберётся в этом чуть позже.
По всей видимости, хозяин дома проснулся первым и его это очень обрадовало, ведь он мог спокойно принять душ и сделать всё, что нужно, до пробуждения остальных. Поспорив сам с собой в голове, он поставил на то, что следующей проснётся Сэди, попутно направляясь к своему шкафу с вещами. Ноа достал вещи на смену пижаме и следующей локацией стала ванная.
После горячего душа, парень спустился на первый этаж, и находясь уже на кухне, он принялся готовить всем завтрак. Глянув на часы, Шнапп подметил, что было уже 10 утра. Возможно, остальные вчера ещё тусовались, но по своим маленьким компаниям. Ноа снова словил себя на грустном, ведь они с Финном так не могли. Хотя может это и к лучшему? Душевные разговоры и его пальцы на своей щеке это тоже неплохо.
Зайти дальше в своих мыслях, ему не дала спустившаяся на кухню, как он и предполагал, Сэди.
— Доброе утро, — кинула она, и едва слышно присела на стул.
— Доброе, как спалось? — не отрываясь от сковородки, спросил Ноа, вытирая руку об мамин передник.
— Нормально, а тебе? — девушка сонно пыталась заглянуть за парня, чтобы понять, что он готовит, но это было безуспешно.
— Спал в какой-то неудобной позе, — честно ответил Шнапп и развернулся, неся к столу огромную тарелку, полную блинчиков.
— О-о, моё любимое, — на кухню вошёл Джо, который явно проснулся не только что, разводя руками в сторону, и усаживаясь рядом с Сэди.
— Как давно ты встал? — неудомённо поинтересовался Ноа, снимая варежки. Он поставил кленовый сироп на стол и приземлился напротив друзей.
— Часа два назад точно. Извини, я слышал, что ты на кухне, но пришёл только после того, как учуял аромат этого шедевра, — честно признался старший, на что девушка хохотнула и стала накладывать себе на тарелку еду.
— Спасибо, не думал, что моя стрепня может быть шедевром, — улыбнулся Ноа, повторяя за Сэди.
— Тебе спасибо, — сделал тоже самое, что и они Джо.
— Да, фпасиба, — с набитым ртом поблагодарила подруга, и рассмеявшись, ребята принялись завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождественские дни.
Teen FictionНеожиданно для всех, накануне рождества, Милли предлагает устроить, так называемую, вечеринку, длинною в три дня.