Ноа проснулся от того, что лежал в неудобном для себя положении.
Вчера ребята весь вечер играли в эту глупую игру, в которой было ноль оригинальности, а потом начали смотреть фильм, который оказался тоже отстойным, и поэтому ребята благополучно решили спать, перед этим обустроившись в комнатах.
Финну в отличии от Ноа, действительно было всё равно на то, что они жили вместе(по крайней мере так думал сам Шнапп). А парню в какой-то степени было даже обидно, потому что девчонки дружат достаточно хорошо, чтобы поддерживать тёплую атмосферу и на едине друг с другом, а Калеб с Гейтеном это вообще отдельная тема, они серьёзно не разлей вода, будто бы братья. Они же с Финном, не то, чтобы не ладили, но и не шли на контакт друг с другом так просто. Причина довольно глупая - просто не получалось. И, скорее всего, это гложило и Финна тоже, но лишь глубоко в душе, не так поверхностно, как Ноа.
Уснули они поздно, перед этим ещё раз собравшись, просто незачем в гостиной, получая недовольство от Джо, который думал, что все действительно ушли спать, а потом, сделав все водные процедуры, примерно в час ночи были по кроватям. Ноа спал у стенки, и наверное это к лучшему, потому что он сразу повернулся к ней, коротко пожелав Вулфарду спокойной ночи. Тот даже не ответил! Хотя Шнапп не был особо этому удивлён, Финн проверял свой телефон каждые две минуты. Всё таки, ситуация с девушкой его до сих пор тревожила.
— Нет, я так не могу! — немного вспылил Ноа и повернулся к другу.
— Прости? — парень повернулся к нему в ответ, и теперь, они лежали в темноте, чуть освещаемой небом из окна, лицом друг к другу. И словно оба в замешательстве.
— Не прощу, ты слишком часто это делаешь, — вздохнул Шнапп, — Хочешь об этом поговорить? Я могу выслушать.
— Не знаю, я просто сам не понимаю, — искренне отозвался Вулфард, даже не смея думать, что это странно, вот так разговаривать с Ноа, тем более тот одобрительно кивнул. Он правда готов был выслушать даже несобранный поток мыслей. — Понимаешь, всё было действительно хорошо, настолько, что я не заметил, когда стало слишком. До такой степени слишком, что теперь не могу избавиться от чувства недосказанности, потому что мы говорили друг другу только хорошее, — уже немного не собирая мысли в клубок, разбрасывал Финн. — Но я не хочу ей говорить, что не любил её последние месяца отношений, уж точно. А может хочу... Ноа, я не знаю!
— Ты должен, тогда тебе станет легче. Не договаривать - это плохо для себя же, и для человека, с которым это связано, тоже, — в поддерживающем тоне произнёс Шнапп, не осознавая, что эти слова могут касаться и его так же.
— Хорошо! — явно нуждающийся в этих словах, Финн нежно улыбнулся, и потянувшись к лицу Ноа, обвёл своими худощавыми пальцами линию его челюсти. Тот заметно напрягся, округлив глаза, на что парень, как бы осознав, что сделал, одернул руку. — Чёрт! Прости, я... Я просто... — зажмурившись начал оправдываться Финн.
— Всё нормально, — расслабившись, не до конца проанализировав эту ситуацию, выдохнул ему в лицо Ноа, от чего уже итак красные щёки Вулфарда покрылись новым розоватым оттенком, который всё равно не было видно в темноте. — Спокойной ночи, Финн, — прикрыв глаза, абсолютно спокойно повернулся к стене Ноа, и только тогда позволил себе широко улыбнуться, поддаваясь такому же, как и у друга румянцу.
— Спокойной, Ноа, — наконец успокоившись, произнёс Финн, с еле заметной улыбкой на губах, — и спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождественские дни.
Teen FictionНеожиданно для всех, накануне рождества, Милли предлагает устроить, так называемую, вечеринку, длинною в три дня.