Когда все были уже в сборе, дома, то усевшись за стол, компания распределила "кто, что и где" украшает. Спустя полчаса ребята быстро управились и теперь гостиная выглядела...
— Волшебно, — Милли радостно развела руками, — давайте накидаем подушек на пол и поиграем в какую-то настолку? Ноа, мы заходили в твою комнату, ну ты конечно же не про...
Шнапп начал жестоко избивать подругу подушкой, накинувшись на неё всем весом, за неё заступилась Сэди и напрыгнув на Ноа, она дала фору Милли, чтобы ускользнуть, так что теперь девушки избивали бедного парня вдвоём. И ему даже никто не помог. Остальные просто смеялись!
— Друзья ещё называются, — наигранно обиженно произнёс Ноа, и они разложили подушки в круг.
— Вы придумали что-то, чтобы поиграть? — Калеб спросил это только для того, чтобы официально начать этот вечер, который обещает быть нескучным. — Ну, помимо настолки.
— Да, есть парочка «оригинальных игр Бобби Браун», как мы их назвали, но также по стандарту игры на подобии "Правды или Действия", — огласила Сэди, после чего пронёсся недовольный гул голосов.
— Только не "Правда или Действие", лучше уж сумасшедшие игры Милли, — ответил за всех Джо.
— Тогда начнём с "Найди или желание", — в предвкушающем жесте потерла друг о друга ладони Браун, и это вызвало у Финна странное предчувствие. — Может попробуйте по названию угадать, в чём заключается суть?
— Нет, — хором ответили парни.
— Ну, ладно, — закатила глаза девушка и перевела взгляд на подругу, — Сэд, объяснишь им правила? Я пойду закажу пиццу. Кто что хочет я уже записала, — подняла руку в останавливающем жесте, дабы Гейтен не успел ничего сказать, и ушла на кухню.
— Так, ладушки, — Сэди подмяла под себя подушку и принялась объяснять суть игры.
Идея в принципе не плохая, даже интересная. Игра заключалась в том, что человек, который ходит вытягивает бумажку с именем какого-то игрока, после чего ходящему завязывают глаза. Игроки расходятся по комнате в хаотичном порядке и ходящий должен найти своего загаданного человека на ощупь. Если он ошибается, то выполняет желание выпавшего ему игрока.
— Прикольно, — Калеб пожал плечами, — Как выберем ходящего?
— Давайте возьмём бутылку из под колы, только сначала её надо выпить, — хохотнул Финн и достал из пакета, который лежал недалеко от дивана, стеклянную Coca-Cola 0,5л.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождественские дни.
أدب المراهقينНеожиданно для всех, накануне рождества, Милли предлагает устроить, так называемую, вечеринку, длинною в три дня.