Проснулись они в тёплых объятиях друг друга и по всей видимости последними, потому что их дверь была приоткрыта и с первого этажа были слышны какие-то недовольные возгласы. Финн нахмурив брови, вылез из крепкой хватки Ноа и потряс того за плечо.
— Просыпайся, — нежно произнёс Финн, на что его проигнорировали, — Эй! Похоже там кого-то убивают, — он снова попытался разбудить парня с помощью тряски, но это выходило безуспешно. — Да ты не спишь.
Вулфард попробовал последнюю попытку, после чего наклонился и поцеловал того в губы, нежно и медленно. А потом облизнув нижнюю губу Шнаппа, он попытался куснуть её, но его пихнули в грудь.
— Ладно-ладно, — разлипая глаза, Ноа приподнялся на логтях, прислушиваясь к звукам. — Пойдём.
Парни тихонько спустились по лестнице, уже отчётливо слыша голос Гейтена и Милли.
— Кто готовил завтрак, тот готовит и обед! — поставила руки по бокам девушка, сердито глядя на парня.
— Это не агрумент! Почему ты не хочешь, чтобы я приготовил? — возмущённо проговорил Матараццо.
— Уже был завтрак? — зевнул Шнапп и на него устремился взор всех присутствующих. — Что?
— Вы видели сколько времени? Мы хотели уже давно пойти гулять, но решили, что придётся дождаться пока вы проснётесь. — Калеб не выглядел недовольным, скорее уставшим из-за всей этой перепалки. На часах показывало три часа дня и Финн немного виновато почесал затылок.
— Я приготовлю обед, — превозгласил Ноа, разрешая одним предложением весь спор.
— Поздно, Шнапп, — вышла из гостиной Сэди, — Пока они спорили, я заказала нам роллы и суши, — Матараццо недовольно развёл руками, садясь на стул. — А вы? Поздно легли что ли? А то, Ноа, вчера ты проснулся первым, а сегодня? — Синк подозрительно зыркнула по парням и стала изучать каждую детальку.
— Я вот в отличие от вас, прекрасно вижу причину их столь поздного пробуждения, — Гейтен лениво отломил кусочек винограда, который лежал в миске посередине стола.
— Ты про что? — Финн нахмурил брови, и Милли с Калебом теперь тоже устремили свои взгляды на них.
— Да, Гейт, ты про что? — Милли обратилась к другу, с которым они ругались буквально минуту назад. Сэди прыснула со смеху, похоже понимая, про что тот говорит. — Эй, Сэд, давай выкладывай! Мне же теперь тоже интересно.
— Финн... — Ноа шепнул ему что-то на ухо, перед этим поглядывая на багровое пятнышко на его шее, чуть поодаль от кадыка. Вулфард подорвался с места и побежал на второй этаж.
— Ну блин, это не смешно, — нахмурился Калеб, — Что это только что было? Говорите! — Браун закивала в поддерживающем жесте.
— Я.., — не успел даже начать Шнапп, как его прервал только что вышедший из уборной Джо. На него устремилось несколько пар глаз, каких-то недовольных, а каких-то благодарных. И он оглядел самого себя, пытаясь понять, что не так.
— Что такое? — удивлённо спросил Джо, на что Гейтен махнул рукой и пригласил сесть рядом. — Ну, ладно, — он направился к стулу и присев, решил разбавить напряжённую атмосферу, — Милли, какие планы на сегодня?
Девушка сразу оживилась и начала рассказывать всё, что она придумала на их последний день празднества. Ноа и Сэди тоже присели за стол и стали поддерживать разговор. Обстановка разрядилась и теперь все уже дружно делали свои поправки, и вносили изменения в план. Финн спустился к тому времени, как им привезли еду, уже переодетый в водолазку с высоким горлом, стандартщина.
— Финн, чего ты так подорвался? — спросила Милли, подозрительно посмотрев на новый элемент одежды.
— Да вот, — невозмутимо начал Финн, — Ноа напомнил мне, что моя мама попросила меня отзвониться утром, а время-то уже ого-го, так что подумал, что она будет волноваться. За одно решил сразу переодеться, — стараясь избежать вопросов, соврал парень.
— Никогда раньше не видел у тебя этой водолазки, — подметил Калеб.
— Потому что это водолазка Ноа... — медленно, обдумывая всё произошедшее проговорила Милли.
— Я ещё давно подарил её ему! — определил её мысли Шнапп, на что та кивнула и ввела Вулфарда в курс дела по поводу дня.
За трапезой Браун подвела итог.
Сегодня они запланировали съездить в "Луна парк", покататься на аттракционах, плевав если к их персонам будет излишнее внимание. Потом, сходить на какой-то фильм, вечерний сеанс в кинотеатр. Все одобрили идею пронести туда, оставшиеся со вчера, чипсы. После похождений в городе, они решили, что обдумают потом, как оригинально отметить конец вечеринки уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождественские дни.
Teen FictionНеожиданно для всех, накануне рождества, Милли предлагает устроить, так называемую, вечеринку, длинною в три дня.