^8 часть^

23 5 0
                                    


Пицца давно была съедена, газировка выпита, а чипсы все благополучно оставили на завтра. Финн и Ноа благо хорошо справлялись с задачей - не пересекаться ни вглядам, ни чем-либо ещё весь вечер.

Так как время перевалило за полночь, Джо предложил отправится в царство морфея, потому что сам просто устал. Но если ребята хотят, то могут идти наверх в чью-то комнату, чтобы ещё поиграть или пообщаться. Ему ведь тут ещё спать. Однако его идею компания поддержала, и попрощавшись со старшим, друзья направились наверх, расходясь по комнатам.

Ноа и Финн не включая свет, переоделись в пижамы и молча улеглись на кровать, отвернувшись друг от друга. Спустя минут восемь, Финн не выдержал.

— Прости, — от чего-то уверенный, что друг ещё не спит, поворачиваясь, начал парень. — Я и в правду знал, что это ты. Мы молчим насчёт этого, но подобное повторилось снова. Правда, иногда не знаю, что на меня находит. Это очень странно и я пойму, если тебе неприят...

— Финн, — прервал его тираду Ноа и повернулся лицом к лицу парня, — помнишь, ты должен мне желание, — не серьёзно продолжил Шнапп, приготовившись, что тот может закатить глаза и отвернуться от него со словами, что это детская фигня.

— Да, — буквально выдыхая это слово, произнёс полу-шёпотом Финн, в ожидании метаясь взглядом по лицу друга.

— Поцелуй меня.

Финн не верил своим ушам. Сердце бешено забилось, так, что слышно было, как отдавало в висках. Время словно остановилось, а внутри запорхали бабочки, всё сладко тянуло внизу живота. И чтобы удостовериться, что ему не послышалось, он решил уточнить.

— Ты не шутишь? — глупый, но нужный вопрос. Голос Финна дрогнул, от чего ему показалось, что он вовсе не его. Ноа словно в замедленной съёмке протянул свою руку и погладил парня по щеке.

— Никогда, — и этого было достаточно

Достаточно, чтобы Финн наконец перевернул Шнаппа на спину, и устроив свои руки по бокам от его прекрасного личика, нависнул над ним. Их колени спутались, и ещё немного посмотрев в полутёмках на Ноа, он наклонился. Тот в нетерпении прикрыл глаза, и Финн трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. Ноа будто бы вскружило голову, чувства, которые он испытывал не передать словами. Его губы были мягкими, и утонув в них, Финн сам закрыл глаза в блаженном жесте. Шнапп приоткрыл рот, кладя свою ладонь тому на затылок, явно не особо церемонясь, и теперь они воедино сплелись языками. Финн оттягивал губу Ноа, параллельно немного покусывая её, от чего тот постанывал, в их неспешный и очень страстный, жгучий поцелуй, пусть и совсем тихо. Отрываясь от него, Вулфард сразу целовал по новой, своими уверенными движениями, он показывал, как сильно ждал этого. Ноа тяжело дышал, от чего парень улыбался ему в губы, и от этого становилось ещё жарче. Отстранившись, Финн начал спускаться мокрой дорожкой, своими губами, вниз. Теперь короткими чмоками он целовал его шею, потом ключицы, одновременно с этим залезая руками под футболку, выводя на торсе парня незамысловатые узоры. Одеяло давно было на полу, а кровать в абсолютной тишине еле поскрипывала. Это будет долгая ночь.

рождественские дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя