чёрные и белые полосы.

96 9 2
                                    

• Утро субботы началось как обычно: вкусный завтрак приготовленный любящими руками, сборы на работу, улица, пару минут хотьбы, и вновь тот самый кабинет. . .
|10:00|
Стоя перед зеркалом мужчина поправил так полюбившуюся им фиолетовую бабочку лишь для того чтобы следующие несколько минут , сидя на кресле, терпеливо ожидать прибытия 'новичка'.

•Психолог, кажется, уже и забыл о том происшествии случившимся пару недель назад. Но судьба вновь настойчиво готовила для него неожиданные сюрпризы, будто предыдущих "уроков судьбы" ему было мало.
...
( днем раннее )
-Это было последнее предупреждение, Смирнов. Как итог: либо увольнение, либо к психотерапевту для поддержания баланса наших взаимоотношений.- то напряжение повизшее в помещении нельзя описать одним лишь словами.
Георгий стоял на против своего начальника, подобно тому как стоял бы любой провинившийся ребенок перед родителем. Но только тут последствия пострашее. На кону продолжительность прибывания Гоши на приличной работе, которую он так упорно искал.
-...- Зеленоглазый молчал. Надоедливое чувство, которое можно было описать словом стыд растякалось по телу. В помещении Повисла гробовая тишина, впрочем говорить было нечего.
-Свободен- произнес его начальник наглым жестом указав на дверь.
Да, Георгий быстро изменил отношение к себе в худшую сторону. Со стороны он смотрелся как очередной псих отвергнутый рабочим коллективом и обществом в принципе.
...
-Неужели всё снова идет под откос..? Который раз попытка начать новую жизнь заканчивается крахом. Бесит. - с такими мыслями наш главный герой шел по вечерней улице. Что дальше..? 'Унизиться' и пойти к психологу или же собраться с силами для поиска новой работы? Выбор не из лёгких.
Парень поднял голову вверх, в мыслях все крутился тот разговор с начальником: "либо увольнение, либо к психотерапевту-"
Идя по темной вечерней улице, он не заметил как подошел к тому самому месту где произошло его не давнее избиение. Мд-ам.
Там он и остановился . Покосившийся гараж, стена многоэтажки, тропинка, грязь. - столь знакомая картина вырисовывается перед его глазами . Прокручивая события того вечера, юноша , очевидно, вспомнил и про своего спасителя. Тот человек мог спокойно пройти мимо.. но не прошел. А ведь тогда все и могло кончиться . Вот только кто ему поможет и теперь.?
_____
глава мелкая, но времени на нее я угробила, кажется, больше всего.

БЕСИТ !  Псих, Док (?)Место, где живут истории. Откройте их для себя