3 глава.

149 63 21
                                    

Я открываю двери своего дома и захожу в него, но меня встречает Марон и хватает меня за локоть.

-что ты делаешь?!? -кричу я на него.

-здесь я задаю вопросы! -рычит он на меня, и его взгляд падает на моего дракона. -откуда он у тебя!?

-это мой дракон!

-я вижу. Как он у тебя появился?

-я разозлилась, и он появился! Я на все вопросы ответила?! -мой вопрос он проигнорировал. Он молча взял меня за лицо чтобы посмотреть в глаза.

-что с глазами?

-тебя это не касается!

-почему они красные? Я спрашиваю, а ты отвечай!

-я не знаю...

-ясно, иди в комнату.-ну и зачем тогда на меня накинулся? Он так легко еня отпустил, как будто не был удивлён.

Я пошла в свою комнату. Потом просто села на кровать. Этот маленький дракон сел возле меня.

-ну что? Как мне тебя назвать? Ты же теперь мой, да?

Он одобрительно посмотрел на меня.

-давай тебя назовём, Кай? Ваау, тебе подходит. Ты теперь Кай.

Потом ко мне в комнату постучали.

-да?

-это я. -Кара зашла ко мне в комнату. -извини... -потом она перевела взгляд с меня на моего питомца.

-это дракон?!? Откуда?!?

-ага, это теперь мой дракон. Его зовут- Кай.

-вааау, а что у тебя опять с глазами?

-оой, как меня замучили этими тупыми вопросами. Я знаю, что они красные.

-почему они красные? Хотя... Я понела, красный- гнев!

-что?.- и тут я понела, моя сила-это мои глаза, они зависят от моих эмоций. Гнев-это огонь, Брайн загорелся когда я не смогла свои эмоции контролировать, а зелёные глаза-это страх, я боялась в ту ночь за Кару и за себя, и наверно меня хотела защитить природа. И тут я вспомнила все моменты моей жизни.

Когда я была маленькой и была в мире людей, я играла на песочнице,ко мне подошёл маленький мальчик лет шести и наступил на мой песочный замок.я смотрела ему вслед. Мне стало обидно, и я подумала как плохо тому мальчику, он упал на колени. Так оказывается это я чуть не убила его. Это я была? Но это Каре я не хочу рассказывать.-ты права, а зелёный- это страх.

проклятый  родМесто, где живут истории. Откройте их для себя