8 глава

124 54 29
                                    

Проснулась я опять в медпункте школы. Возле меня сидела заплаканная Кара. Несмотря на боль в голове я стала и побежала к двери, но упала из-за сильной головной боли.

-Кира, не вставай! -Кара быстро подошла ко мне и положила обратно.

-что с Джеймсом?! -спросила я, почти в истерике.

-Кира... -Кара пчела плакать, и тут я понела, что всё плохо.

-Кара, не медли, говари как есть! -прикрикнула чуть на неё я.

-он..предал короля и теперь его ждёт казнь.. -сказала он и расплакалась. Я была в ступоре, я ничего не понимала. Мой братишка, мой хороший, мой любимый. Я и слезинки не проронила, мне было больно, но я знала, нет, я чувствовала, что это не так. Он не мог предать короля!

-когда казнь?.. -спросила я, ещё не отходя о шока.

-за..завтра в..три часа дня... -сказала она чуть заикаясь. Нет... Нет! Такого быть не может! Я не дам ему умереть!

-где проходит казнь?! -сказала я, уже почти в истерике.

-Кира, нет! Ты туда не пойдёшь! Я знаю что ты хочешь сделать, нет! -прикрикнула со слезами на глазах.

-где проходит казнь?! -спросила я чуть не крича, моя голова раскалывалась, но я не обращала на это внимание, есть вещи намного важнее этой головы.

-я скажу, но ты туда не пойдёшь! Только через мой труп!

-скажи мне!

-в центре... -сказала он и опять расплакалась. Боль нахлынула новой волной. И тут мне пришла идея, но говарит Каре я не хочу. Ей и так плохо, потом и ща меня будет переживать, а я должна спасти Джеймса!

-я обещаю, только мне нужно отдахнуть, позови Беллу и Эллу, пожалуйста. -мне были нужны они. Я знала что они помогут.

-хорошо... -она собиралась уже узодить, но я её откликнула.

-постой, попроси Беллу взять мне одежду. -она кивнула и ушла. Через минут двадцать пришли они.
Белла с Эллой накинулись на меня.

-Боже мой, мы так испугались за тебя! -повторяла Белла.

-ага, если бы не Брайн, то ты бы умерла. -сказала Элла. Что? Почему? Что он сделал?

-а что он сделал? -спросила я.

-он тебя тут нашёл, если бы ещё немного и ты бы умерла от постели крови. -что?.. Ладно, надо собраться, брат сейчас важнее всего.

проклятый  родМесто, где живут истории. Откройте их для себя