Когда я зашла в комнату, девочки уже сидели на своих кроватях и смотрели на меня.
-ну рассказывай. -сказала Элла.
-что? -не понимала я.
-как ты это сделала? И почему ты ушла с принцем? -спросила Белла.
-не знаю, мной управляли эмоции. -ответила я и решила что не отвечать на второй вопрос.-Элла, почему они к тебе пристали? -перевила тему я.
-ну... Я разлила на Монику сок, ну и она решила отомстить за новую блузочку. -ответила она.
-а кто такая Моника? -спросила я.
-это блондинка, подружка принца и одна из самых популярных девочек.-ответила Белла, чуть саркастичным голосом на слове "популярных девочек".
-она с принцом дружит? -спросила я.
-нет, просто он бабник ещё тот и поэтому, у него много таких подружек. -ответила Элла.
-понятно, ну ладно, пойдем на ужин? -посмотрела я на них и спросила.
-пошлите. - и мы вышли из комнаты.
Пока мы шли, Элла и Белла о чём-то спорили, а я была в своих мыслях. Так мы и дошли до столовой и пошли за свободный столик.
-приветик, девочки. -к нам подсел Сэм.
-ой, привет. -сказали девочки в один голос.
-можно с вами? Не хочу один сидеть.
-конечно. -сказала Белла и мило улыбнулась.
После слов Беллы, раздался шум битого стекла.
-ой, извини пожалуйста. -сказала брюнетка из подружек Моники и посмотрела на парня, который стоял напротив неё. И это был Брайн. Он смотрел на неё испепеляющим взглядом, полный злости и отвращения. На его чёрной толстовке был пролит апельсиновый сок. Это неверная традиция вылевать на людей сок. -я правда не хотела. -просмотрела она на него умоляющим взглядом и говорила голосом полный кокетливости.
Он снял с себя толстовку и оказался в одной футболке. -иди в туалет и стерай. -сказал он раздражённым голосом. После своих слов он ушёл,а она смотрела ему в след. Было видно что она это сделала специально, чтобы привлечь внимание этого бабника. Вот зачем это ей надо?
После ужина, я решила не пойти сразу в комнату, а подышать свежим воздухом. Когда я вышла из столовой, меня кто-то схватил за локоть и потащил на улицу. Мне даже стараться не пришлось чтобы понять кто это. Когда мы вышли с Брайном на улицу, он поставил меня около стенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый род
RomantikМаленькая девочка, которая до шести лет жила одна в своём маленьком мире, где нет зла и предательства. В мире, где побеждает только добро, но в один день этот маленький мир рушится и от той маленькой девочки почти ничего не осталось. Одиннадцать...