Он зашел. Его глаза были гневными и мрачными. Я съежилась, а он схватил меня за плечи и посмотрел в глаза. Вглядывался, как будто что-то искал, а его красные, как кровь глаза смотрели в душу. Я испугалась. Не того, что он сильнее меня, и не от того, что вообще что-то сделает, а от того, что он заберет и не даст закончить до конца.
-Зачем ты сюда пришла?! -выкрикнул он. Я вздрогнула.
Увидев это, он резко отстранился и взял в себя в руки.
-Я... А ты что тут делаешь?! -лучшая защита- нападение. Я и решила использовать эту тактику, не смотря на то, что мне страшно.
-Я?! Тебя пришел спасать! -вдруг выдал он. Я впала в ступор, но быстро взяла себя в руки.
-От кого?
-От Марона! -я остолбенела.
-Что?
-Марон может в любой момент напасть, особенно когда ты тут, потому что сейчас ты уязвима.
-Ты один сюда пришел?
-Нет, тут еще принц и его армия, но они остались в лесу. -лишь ответил он.
Я вглядывалась в его глаза, уже без страха от того, что заберут, хотя я бы в не коем случае не ушла бы от сюда.
-Извини. -лишь ответила я.
-Извини? -удивился он и вздернул бровь.
-Да, извини. -снова повторила я и приподняла подбородок, возмутившись.
Я понимала, что предоставила много проблем из-за своего ухода, поэтому это все, что я могла сказать.
-Тут уютно, не смотря на то, что тут много лет не жили. -отвлекся он и осмотрел коридор в котором мы стояли.
-Тут... -осеклась я, понимая, что не стоит говорить о белом маге.
Он метнул вопросительный взгляд на меня, а я продолжила:
-Да, тут очень уютно. -все что пришло мне в голову.
Он снова приподнял одну бровь, но не успел что-то сказать, как я продолжила:
-Пойдешь в лес, или останешься тут? -быстро спросила я.
-Останусь с тобой.
-Ну конечно, кто хочет быть съеденным комарами. -закатила глаза я, а он тут же возмутился, но не успев ничего сказать, я быстро развернулась, приглашая идти за собой. Джексон ничего не сказал и молча пошел за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый род
Любовные романыМаленькая девочка, которая до шести лет жила одна в своём маленьком мире, где нет зла и предательства. В мире, где побеждает только добро, но в один день этот маленький мир рушится и от той маленькой девочки почти ничего не осталось. Одиннадцать...