Утром мы с Карой быстро собрались и пошли в школу. Когда мы дошли до школы нам ещё пришлось потерять минут пять для того, чтобы найти автобус. И нашли мы его за школой. Ну кто додумается до того, чтобы зайти за школу и найти там автобус?!
Мы подошли к толпе, которая ждала когда их впустят в автобус. Всё стояли с большими чемоданами. Вдруг, я заметила этого брюнета. Он тоже смотрел на меня, я отвела взгляд. Потом открылись двери в автобус и всё начали заходить в него.
Вот каким образом там весь наш класс поместиться? Ах, я забыла что это не мир людей, а мир магии и волшебства! Только розовых блесточк не хватает.
-ты чего зависла? -подошла Кара и спросила.
-просто размышляю о том, как зайдем в этот автобус всём классом.
-Кира, это мир магии. -сказала она и ушла со своей подружкой. Обидно было из-за того,что ты стоишь одна, а родная сестра ушла со своей новой знакомой.
Неожиданно для меня ко мне кто-то подошёл с зади и положил руку на плечо. Я свернула ему руку от чего он начал изламыватся. Я увидела что это Сэм! Дурак!
-ты меня до чёртиков напугал! -сказала я и отпустила его руку.
-вот это у тебя реакция!
-пошли, а то без нас уедут. -мы зашли в автобус и сели вместе на свободные места, так как Кара села со своей новой знакомой.
Автобус ехал эти грёбаных три часа! Три часа я просидела с бландином в душном автобусе! Это было хуже пытки, а ещё он постоянно задавал мне тупые вопросы. Но мы все-таки приехали. Остановились мы у большого очень большого здания. Это с нашей школой не сравнится. Она больше в раза семь. Только зачем такой большой? Нас ведь из одиннадцатого только четыре параллели,а из десятого пять. Из моих мыслей вырвал голос директора. А что он тут забыл?
-всем здравствуйте! Это ваша новая школа на время. Здесь будете не только вы, но ещё из нашего города приехали ещё одиннадцатые и десятые классы. Тут вы будете изучать другую программу. А сейчас пройдите в фойе, там будет список с кем вы будете делить свою комнату.
Посмотрев в какой комнате я буду жить, я сразу же пошла туда. Зайдя в комнату там уже стояли две девушки.
-привет. -как можно приветливей сказала я.
-ой, привет! -девушка, которая лежала на кровате подошла ко мне и взяла мои сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый род
RomanceМаленькая девочка, которая до шести лет жила одна в своём маленьком мире, где нет зла и предательства. В мире, где побеждает только добро, но в один день этот маленький мир рушится и от той маленькой девочки почти ничего не осталось. Одиннадцать...