21 глава

46 10 4
                                    

Я очнулась на траве. Яркие лучи солнца, падали на траву, на которой я лежала. Встав на локти, я огляделась.

Лежала на красивой и светлой поляне. Зелёная трава блестела под светом солнца, а сзади меня было большое дерево, а рядом с ним было небольшое озеро. Наверное, я вышла от туда, но этого не помню.

Я встала и пошла к дороге, которая была слева от озера.

Подойдя к дороге, я пошла по ней. Домов не было, но постепенно, пройдя минут десять, я увидела его... Мой дом. Он был заброшен. Это было видно по не стриженным кустарникам и заросшим клумбам цветов. Даже окна были не заколочены, но и не разбиты. Я вошла в него.

Дом, который подарил мне детство, который подарил самые счастливые воспоминания о быстром, но счастливом детстве.

Войдя в дом. Я увидела те самые разбросанные игрушки. Лестница, по которой мы играли догонялки и спускали машинки, смеясь, как они смешно едут по ней.

Было пусто. Дом так и ничем не изменился, кроме заросших растений в саду, но в нём было пусто.

Я пошла к саду, который был за домом. И остолбенела. Там было убрано и красиво. Цветы, которые росли вдоль забора, были пострижены и убраны. А деревья, которые были в два этажа нашего дома, были красиво пострижены. Пока я рассматривала сад, тогда увидела ту самую бабушку...

Если раньше бабушка была в чёрной, потрёпанной мантии, то теперь была в нежно-голубом платье, который подходил ей пол глаза.

Она посмотрела на меня всё такими же добрыми глазами, как будто знала, что я буду тут. Я спустилась к ней, не веря, что она тут.

-Кто вы? -изумленными голосом спросила я.

-Я та, кто тебе поможет. Я та, которая тебе даст ответы. Я светлый маг. -ответил она и я замерла. Она светлый маг? .. Как? Почему мне не сказали? Я уверена, что я была не одна, которая видела.

-Какие ответы? -так же изумлённо спросила я.

-Ты Кира Девис. -ответила она. Я пошатнулась.

Что? Это кто? Я же Бейкер, тогда почему? .. Откуда?

-Слишком много вопросов, милая. Я на всё отвечу, но по порядку.

-Почему? -лишь спросила я.

-Потому что ты-из рода кровавых драконов, поэтому ты настолько сильна. Ты одна из самых сильных и самых могущественных существ, которые вообще существуют и существовали в нашем мире. Ты первая и единственная дочь тёмного и кровавого дракона, поэтому ты одна из самых величайших существ, которые были и будут. Тебя украли, как только ты родилась, а родителей убили кровавым закатом*. Те люди, которые тебя украли, заблокировали твою магию на многие годы, но при этом навлекли проклятье на тебя и твой род и оно будет исполнено, когда тебе будет восемнадцать. Оно будет исполнено и возвращённ вместе с твоими силами. Но только оно опасно не только для тебя, но и для всего паралельного мира. Для всех. Если его не снять, то весь твой род погибнет и кровавые драконы больше никогда не появятся, а без кровавых драконов мир не сможет существовать. Слишком много нечисти может належать и всех истребить, но не только наш мир, но и мир людей.

проклятый  родМесто, где живут истории. Откройте их для себя